В поисках лагеря автоэкспедиции "Балтийская История". #baltikaexp2017

Jul 17, 2017 20:31

Думаю, большинство читателей ЖЖ, интересующихся жизнью Питерского сообщества блогеров spbblog, и даже читатели "Комсомольской Правды", прекрасно знают об увлекательной Прибалтийской автоэкспедиции "Балтийская история" и внимательно следят за маршрутом ребят. Дружная команда блогеров и журналистов стартовала 10 июля, как и положено, из Санкт-Петербурга и уже посетила Нарву, Таллин, Пярну, Ригу, Юрмала и уже добралась до Калининградской области. В данный момент ребята изучают самую западную точку России на Балтийской косе, а я хочу поделиться событиями вчерашнего дня.

Получив приглашение от Паши upsya посетить с дружеским визитом лагерь экспедиции на Куршской косе, я сразу же решил ехать, тем более и погода выдалась славная, да и на море давно хотелось побывать. Да-да, почему-то калининградцы на море бывают крайне редко… Скорее всего, из-за того, что оно всегда рядом и никуда не убежит…

Из Калининграда до 16-го километра косы можно добраться на авто или автобусе, но я, конечно же, решил ехать на велосипеде. Никаких пробок, духоты, полная свобода передвижения, красивая природа вокруг, освежающий ветерок с моря и просто удовольствие от дороги.

Расстояние в 30, с хвостиком, километров до Зеленоградска я преодолел за какой-то час. Обновленный байк радует потрясающим накатом даже на "шипованной" резине, а отсутствие сильного встречного ветра позволило держать темп в 28-30 км/ч, разгоняясь с горочек до 48 км/ч.

03. Многие трассы Калининградской области украшают вот такие "зеленые коридоры".

04. Решил немного прокатиться по старому доброму Кранцу (совр. Зеленоградску).

05. Традиционная фоточка.

06. И ещё себяшка.

07. Пляжи Кранца забиты отдыхающими.

08. Некоторые купаются, несмотря на температуру воды всего в 16 градусов. Вдалеке строится Газпромовский газовый терминал...

09. Протестировал новую велодорожку вдоль променада. Ехать нормально невозможно. Всё, как всегда... мамаши с колясками, собачки с поводками, бегающие дети и... очередь в биотуалет, через велодорожку.

10. Здесь заканчивается Зеленоградск и начинается трасса на Куршскую косу.

11. Несмотря на платный въезд на территорию Национального парка, очередь из машин до КПП растягивается на километры... Даже на велосипеде было сложновато протискиваться.

12. Отдал положенные 150 руб. и КПП пройдено.

13. пос. Лесное (10-й километр косы)

14. Главная достопримечательность - своеобразный маяк. Высота маяка "Лесной" - 40 м., дальность видимости огня - 17 миль., г.п. 1982.

15. Покатался по лесной дорожке в поселке. До лагеря осталось всего 6 километров.

16. Несмотря на скинутую Таней chellove4ishe геоточку, найти лагерь экспедиции с первого раза не получилось. Пришлось звонить, аж 3 раза, Паше... С горем пополам, лагерь отыскался за кустами шиповника и тростником... Маскировка - наше всё!

17. В лагере, во главе с Пашей была лишь часть ребят, остальные в это время исследовали косу. А посему, пообщавшись и познакомившись, я отправился загорать на море.

18. Путь от трассы на смотровую площадку дюны и к спуску на пляж.

19. Вид со смотровой в сторону залива.

20. А это уже море и пляж с мелким кварцевым песком.

21. Подробнее про Куршскую косу можно прочесть в моем посте: Национальный парк "Куршская коса" - объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

23. Велосипед также загорает.

24. Вечером компания в лагере стала значительно больше. Даже работники парка в гости заехали поверить соблюдение порядка. Миша берет интервью.

25. А тем временем Евгений nau_spb помогает готовить ужин.

26. Уже с первых минут, попробовав курицу, приготовленную на гриле от Weber, я влюбился в эту фирму!

27. Макарошки с тушенкой.

28. Чем заняться в лагере, кроме написания постов и общения? Можно поиграть в домино или в "UNO".

29. Или распечатывать подарки от калининградцев Насти anstice и Сережи paraxyzm, как это делает Таня chellove4ishe. Ребята приехали в гости чуть позже на машине.

31. Всем понравился этот оригинальный газовый фонарь.

Время в хорошей компании пролетело моментально и в 18:30 я был вынужден со всеми попрощаться. Осталься бы подольше, но впереди еще был обратный путь и домашние хлопоты. Всем старым и новым друзьям большое спасибо за компанию, угощения и презентики! Остается пожелать лишь ровной дороги и по-больше приятных моментов на оставшемся маршруте! приезжайте ещё!

32. На обратном пути, по совету paraxyzm, заехал в гости к самому известному коту Кранца - Тимофею, но, судя по всему, Тимофей оказался Тимофеевной...

33. Зеленоградская русалка в одном из двориков Кранца.

-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!

neringa, spbblog, Kuršių nerija, baltikaexp2017, велотуризм, kurische nehrung, cranz, экспедиция, Неринга, балтийское море, маяк, 2017, Калининградская область, Кранц, Куршская коса, Зеленоградск, балтийская история, ЮНЕСКО