Норвегия 2015. Путевые заметки или кратко о поездке...

Aug 30, 2015 13:31


Ну, вот я и вернулся из своего маленького, но, в то же время ни с чем несравнимого, путешествия в Норвегию. Страна моей мечты оказалась именно такой, какой я ее себе представлял… Впечатления колоссальные и эти три дня будут еще долго мне сниться. Норвегия затмила все остальные страны, где я был, вместе взятые и с гигантским отрывом... Правду говорят, что это одна из самых красивых и сказочных стран мира! Не успев прилететь, меня уже неведомой силой тянет обратно… и я, конечно же, в будущем, обязательно вернусь в эту страну, покорившую мое сердце с первого раза, вновь!



Находясь там, у меня не было времени на блог, поэтому выкладываю путевые заметки уже задним числом. А после них уже пойдут серии полноценных постов о Норвегии, начну которые с общего обзорного, где поделюсь своими впечатлениями о людях, жизни, природе…

Итак, путевые заметки. День 01. Приключения, как обычно, начинаются еще до аэропорта... Водитель, "любимого" многими калининградцами, местного перевозчика "КёнигАвто" забыл, что в автобусе есть люди до Эльблонга, и вспомнил об этом где-то на гданьском автобане... Пришлось разворачиваться и возвращаться обратно... Благо не очень много времени на этом потеряли... Тем не менее, до Гданьска добирались чуть ли не 3 часа, без учета границы... хоть с ней проблем не было, но пришлось понервничать.

02.



В Гданьском аэропорту все контроли пройдены очень быстро и без проблем... Размер, вес и содержимое ручной клади не проверяют, печеньки не отобрали… Наверное, можно было и колбасу с консервами провезти без проблем… Селфи-монопод тоже никого не напугал, в отличие от сотрудников питерского Пулково, где его приняли за ствол...

03. Гданьский аэропорт.



04.



Прилетев в Норвегию, в первый же день я остался почти без ног... Я, конечно, представлял, что горы - это не равнина, но постоянные многокилометровые подъемы с уклоном почти в 45 градусов, это что-то... Наградой за это стали умопомрачительные виды с высоты и шикарнейшая северная природа... Брусника, черника, ковры из вереска, хвойные леса, голые скалы и потрясающий горный воздух. Не знаю сколько километров я находил в первый день, но до улиц самого города так и не добрался… А завтра предстояла дальняя поездка к фьордам на весь день...

05.



06. В парке Аксла.



07.



08.



09. Центр Олесунна.



10. Вид на город с горы Аксла.



11. Вечер.



12. Красивый закат.



День 02. Сегодня у меня по плану были фьорды и, конечно же, главный и самый красивый из них - Гейрангерфьорд... Добраться до него можно либо на круизном лайнере, либо автобусно-паромным способом. Паром намного дешевле лайнера, а маршрут такой же... О том, сколько все это удовольствие стоит, и как можно сэкономить я расскажу отдельным постом.

13.



14. Кирха Гейрангера.



15.



Норвегия уже второй день стойко ассоциируется с жанром фэнтези, и тем же "Властелином Колец" или какими-нибудь скандинавскими мифами... Фотографии не передают той природной эпичности, которую видишь глазами...

16.



17. Вид из окна автобуса.



Добравшись до Гейрангера по воде, мне захотелось подняться и на смотровую площадку и взглянуть на фьорд с высоты... Пешком по горному серпантину... Ахахха ))) Через два километра ноги уже отказывались идти дальше... Кроме меня на это отважился только какой-то индус с гигантским рюкзаком... остальные предпочли доехать до смотровой на шатле... Но такой способ не дает возможности полюбоваться природой, а вот поднимаясь пешком, можно побывать в красивейших нетуристических точках, да и просто отдохнуть на мягком ковре из вереска.

18. Я на смотровой площадке "У порога в небеса".



19.



Подъем я осилил... спуск оказался тоже не простым... Ноги убил напрочь и стал хромать, но впечатлений, конечно, вагон... Сказать, что я в восторге - это не сказать ничего...

Обратный путь в Олесунн я решил не повторять на пароме, а поднялся на автобусе по горному серпантину "Дорога орлов" от Гейрангера до Эйдсдала, состоящему из 11 крутых поворотов, и поднимающегося к самой высокой точке - Кормюра, которая расположена на высоте 620 метров над уровнем моря. Там автобус делает остановку для фотографов на 15 минут и потом едет дальше по очень красивому маршруту. В конце концов, с пересадками, я добрался обратно до Олесунна и чуть-чуть не доехал до знаменитой "Дороги Троллей".

20.



День 3. Сегодня у меня в планах только Олесунн - важный рыбацкий город, расположенный на двух островах. От студенческого городка, где я проживал, до центра около часа пешком... Это если нет желания платить 33 Кроны (300 руб.) за городской автобус. Зато такая прогулка позволяет по-лучше познакомиться с самим городом, а не только с его исторической частью.

21.



22. Городская кирха.



23. На набережной.



Про сам город и его черный день в истории, когда город почти полностью сгорел в страшном пожаре, но был восстановлен из пепла, я расскажу, конечно, отдельно, а на этом путевые заметки заканчиваю. Впереди меня ждал аэропорт "Вигра", находящийся на одноименном острове и перелет в польский Гданьск, а оттуда уже на автобусе домой…

24. Такие улицы всюду...



25. Здания в стиле модерн.



26. Норвежский котик.



wizzair, Норвегия, fjord, Скандинавия, norway, Гейрангер, 2015, Гейрангер-фьорд, Олесунн, фьорды, Ålesund, geiranger, geirangerfjord

Previous post Next post
Up