Этот, практически уничтоженный временем, но все еще красивый паровоз, знаменитой немецкой фирмы "Хеншель" (нем. Henschel & Sohn) повстречался мне на железнодорожной станции немецкого городка Ойскирхен (нем. Euskirchen). Конечно, я не мог пройти мимо, чтобы не запечатлеть паровоз, которому, в этом году, исполнилось уже 66 лет.
Компания "Henschel & Sohn" со штаб-квартирой в г. Кассель (нем. Kassel), была основана в 1810 году и, в свое время, была известна, как крупнейший производитель локомотивов в Европе. Периодически, заводы также выпускали танки, авиационные и ракетные двигатели. А в период с 1925 до 1970-х годов фирма занималась производством грузовых автомобилей и автобусов.
Всего, в 1949 году, на заводе было изготовлено 10 паровозов типа Bfl 12 / 2,5, один из которых, под заводским номером FNo. 27088, 18 августа 1949 г. отправился в городок Бад-Зальцдетфурт (нем. Bad Salzdetfurth) округа Ганновер, где был приписан к компании "Vereinigte Kaliwerk Salzdetfurth AG". Паровоз, предназначенный для стандартной колеи 1435 мм, не обладал большой силой тяги, поэтому не развивал скорость более 40 км/ч и использовался исключительно для заводских железнодорожных нужд.
02. Современная станция Ойскирхен.
Спустя три года, в 1952 году, локомотив отправляется в Ойскирхен на сахарный завод кёльнской компании "Pfeifer & Langen AG" и работает на транспортной железнодорожной ветке Ойскирхен - Кёльн.
03. Вид (от памятника) на станцию и Парк-отель.
В 1983 году паровоз был снят с эксплуатации, а в 1986 году он был установлен, как памятник на Parl & Ride-Parkplatz в районе железнодорожной станции Ойскирхен (нем. Euskirchen DB-Bahnhof). В следствие отсутствия за ним ухода, сегодня паровоз выглядит удручающе…
04. Железнодорожные часы.