- Так что я вас прекрасно понимаю, Леон. Поверьте, я услышал ваш рассказ и могу кое-что объяснить. Если я что-то понял в своей жизни - ваша проблема не страсть к игре.
- Вот как?
- Не сомневайтесь. Не знаю, как сказать это без грубых выражений, но вы тряпка, Леон! Как в негодной машине, у вас есть какой-то скрытый дефект внутри. И у вас, и у вас, и у меня. И у всех здесь присутствующих. Мы все - тряпки. Мы выглядим как остальные, но нас отличает от всех наш дефект. Видите ли, большинство игроков делают ставку, чтобы выиграть, а мы вступаем в игру, чтобы проиграть. Это подсознательно. Я лучше всего себя чувствую, когда кто-нибудь сгребает фишки со стола, а не когда их расставляют. И тут все понимают, о чем я. Даже если мы выигрываем - это лишь вопрос времени, когда мы все спустим. Но, когда мы проигрываем - это другая история. И не просто проигрываем, я имею в виду такой проигрыш, при котором очко от ужаса сжимается в одну маленькую точку.
- Это правда?
- Вы в двадцатый раз устроили себе этот кошмар, эту чудовищную катастрофу, которая чуть получше рака в четвертой стадии, но вы стоите как столб и вдруг понимаете: ''Эй, а я все еще здесь’'. И по прежнему дышу. Я все еще живой! Мы тряпки, каждый раз влезаем в дерьмо специально, потому что должны напомнить себе, что мы еще живы. Леон, ваша проблема не азарт, а гнилая потребность что-то чувствовать. Чтобы убедить себя, что вы существуете. Вот в чем дело!
(Деньги для двоих)