Вот уж не думал, что будет так
Пришлось проехаться от Владикавказа до Тбилиси, провести в Грузии пару дней и проехаться обратно. Тбилиси стало главным разочарованием апреля.
После пересечения границы дороги и дорожная инфраструктура резко становятся сильно хуже. В Тбилиси многие (те, кто помоложе) не хотят разговаривать на русском, даже если знают его. Спасло то, что мой английский настолько плохой, что плюнули и перешли на русский.
Ну нет, конечно же, это не везде так. И дорогу подскажут, и гостеприимство будет кавказским, и в целом косо не посмотрят. Нормальных людей там большинство, как и везде. Но такое, что будут не очень приветливы, встречается. Ну оно и в Москве встречается.
Сам Тбилиси в большинстве своём - это что-то из самых мусорных районов условной Джакарты. Извините, в России мне это сравнить не с чем. Мусор, бомжи, попрошайки, куда я попал? Это точно столица? Но это будет потом.
Сначала я почувствовал себя беспомощно. Я не то что слов, я даже алфавита этого не знаю!
Постепенно привыкаем и начинаем интуитивно узнавать буквы
Встречается что-то знакомое
2,5 лари - это как раз примерно 50 рублей по тому курсу
Тбилисское метро - такой же треш, как и остальная инфраструктура. Думаешь, зашёл на стройку? Хуй там, следующая станция будет такой же.
Стоп-линии отличаются разнообразием
Кстати, о метро. У меня вопрос «куда тут пойти» в принципе не особо стоит ребром в путешествиях. Если в городе есть метро, то я дохожу до конечной и стремлюсь пройти тут всю ветку. Поэтому начинаем со дна - со станции Варкетили.
В пятиэтажках по всему Тбилиси не то что домофонов - тут даже дверей нет!
Рельефы в Тбилиси очень живописные
Пешеход на светофоре очень колоритный. Только сейчас заметил, в честь кого названа эта улица.
Почти все маршрутки - жёлтые
Почти все автобусы - синие
Почти все двери в центре - красивые
Это явно элитный дом, ведь в его подъезде есть не только дверь, но и домофон
Станция Авлабари, в прошлом «26 комиссари», построенная в 1967 году. Апрель - неудачный месяц для её созерцания, летом она превращается из коричневой в зелёную.
Нарикала - главная крепость всея Тбилиси
Кладка местами, как во
Владикавказе Приятно, что в Тбилиси работает целая сеть канатных дорог, которая является частью общественного транспорта. За то, чтобы посмотреть на столицу с вау-точек достаточно заплатить по карте метро ровно столько же, сколько стоит метро.
Продолжение следует.