Можете не читать, но это всё равно вас коснётся... или директива 20/1 в действии..

Feb 24, 2013 04:08

Оригинал взят у rumata_75 в Можете не читать, но это всё равно вас коснётся... или директива 20/1 в действии..
Пока вы не верите в конспирологию, пока вы занимаете всевозможные эгоистические позиции, в высших учебных заведениях нашей страны идёт сокращение конструкторских специальностей, точнее их замена с конструкторских на обслуживающие, т.е. вместо программистов обучают безопасников, вместо специальности “конструирование самолётов” вводят специальность “обслуживания реактивных (готовых) двигателей”, а такие специальности как “промышленная электроника” убираются вовсе, или же вводят дополнительные направления, гуманитарные такие как экономика, психология, экология, и в итоге получается что старейшие, мощнейшие вузы страны вместо людей которые будут строить ракеты, самолёты, корабли, высокоточные станки, новые поточные линии, роботизированные системы, и которые имеют для этого и техническую литературу и программное обеспечение и пускай уже старый преподавательский состав, выпускают гуманитариев…
На мой взгляд, определённая группа лиц (по предварительному сговору), пытается уменьшить конструкторские возможности нашей страны, для того что бы, в конце концов, сократить её обороноспособность и на конец осуществить долгожданный полный и окончательный её захват и порабощения.
Для исторической справки:
Именно наши ученые построили самые лучшие космические корабли, баллистические системы, системы ПВО, корабли, подводные крейсера, танки, самолёты и вертолёты, системы залпового огня. Я думаю все знают, что такое “Восток” и “Энергия”, С-200 и С-300, “Сатана” или СС-20, ”Тополь” и “Тополь - М”, Т-90, СУ-27 и СУ-37, “Град” и “Смерч”, КА-50 и КА-52, МИ-26 и МИ-28 и т.д.
За всеми этими разработками стоят бывшие школьники и студенты, воспитанные и обученные именно в учебных заведениях нашей разрушенной Родины, т.е. ещё в СССР!
В период с 1945-1991гг. в нашей стране была самая лучшая система образования, как средняя, так и высшая и именно она вырастила этих выдающихся конструкторов, инженеров и простых технарей, и за частую то, что сейчас пускают в массовое производство, было разработано именно ими.
Но технический прогресс не стоит на месте и в ближайшие 10-20 лет острая нехватка инженерных кадров очень сильно скажется на нашей стране, как экономически, так и политически и на конец социально, потому что мы уже не сможем говорить с позиции силы, не имея за спиной ядерного щита, который сейчас всё ещё удерживает наших противников от прямого ввода войск в нашу страну.
Я думаю, некоторые догадываются, что прямой ввод войск или переход войны (а с нашей странной ведётся именно война но только она всё ещё холодная) из информационной и экономической стадии в горячую (прямое применение оружия и не только обычного) осложнено тем что за этим пределом лежат сильнейшие человеческие жертвы с обоих сторон (мы это видели на примере ВОВ в которой только наша страна потеряла 20 млн. человек), огромные экономические вложения в армию, флот и авиацию, необходимые для ведения боевых действий на территории противника, радиационное заражения оккупированной территории, полное разрушения всей инфраструктуры захватываемой страны (не за рабами же они сюда придут, а за нефтью и газом, лесом и пресной водой, углём и железной рудой), всё это очень дорого, всё это придётся потом восстанавливать, это десятки и сотни миллиардов долларов, а может быть и триллионы, и противник это прекрасно понимает.
Мы имеем дело с капиталистами, т.е. с людьми которые очень хорошо умеют считать свои деньги и самое главное свою долгожданную прибыль.
Они прекрасно понимают что будет в случаи открытых боевых действий, они знают на примере Наполеона и Гитлера, как мы можем партизанить взрывая все коммуникации, дороги, мосты, как мы можем перевести заводы за Урал, и в конце концов мы же не маленькая и беззащитная Югославия или отсталый Ирак, у нас огромная территория, если что мы будем отступать до самого Тихого океана, нас нельзя взять силой нескольких десятков дивизий морских пехотинцев…
И вот именно по этому, иногда мы все наблюдаем не очень понятные, на первый взгляд, но на самом деле глубоко продуманные процессы, если все же хорошенько подумать, а кому, а за чем, а почему…
Эти процессы происходят у нас на глазах экономические, социальные, образовательные.
Нам разрушили экономику, нам разделили страну, нам ввели почти платную медицину, нам изменили систему школьного образования с нормальной на идиотскую, нас пичкаю консервантами и ГМО, нам льют с голову всякую чушь через зомбоящик, наших детей растлевают компьютерными играми, кругом наркотики, водка, пиво и коктейли…
Что получается в итоге плохо обученный, накормленный ГМО с консервантами, плохо вылеченный, дезинформированный, молодой человек уже при всём своём желании ни как не сможет построить то, что может летать, двигаться или плавать и на худой конец в открытом бою врят ли что сможет противопоставить противнику, ну только если в соотношении 1:15…

Дон Румата.
Январь 2013 г.

P.S. Прямо Директива 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 г. в действии,
кто не верит тому сюда http://rumata-75.livejournal.com/472877.html ,
или сюда http://rumata-75.livejournal.com/tag/Директива%20СНБ%20США%20№%2020%2F1 ,
или сами найдите.

А вот и первая официальная ласточка:

С 2013 ГОДА СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАНЕТ ПЛАТНЫМ
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83…, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
http://rumata-75.livejournal.com/2764516.html
Previous post Next post
Up