не смотря на весь мой кризис во всех направлениях, я тем не менее решила, что, если не сейчас, то никогда уже и, завершив свой мучительный выбор, который длился, боюсь сказать, сколько месяцев, если не лет, приобрела наконец такую нужную мне теперь машину
(
Read more... )
ну и поздравляю!))))
Reply
жду, когда заменят бампер. там на фото видно, как он безбожно оцарапан. решила заменить полностью, до того как страховать КАСКО, чтоб потом мне в случае чего фуфло на уши не навешивали.
теперь Муса мне предлагает каско у них страховать и впридачу купить сервисную карту и т.д.
предложение соблазнительное, но смущает только, что сервис на другом конце города от меня в то время как совсем в шаговой доступности есть RTDService. пока не узнавала что у них с программами и т.д., но всёж близко к дому.. да и каско мне по корпоративной программе в ВТБ-Страхование обойдется значительно дешевле варианта, который Муса предлагает. однако сервисная карта уж очень привлекательная..))))
Reply
а в мусе всегда умели клиента заманить.) но решай сама. про RTDServise ничего не слышала, по-этому сравнивать не могу. но ездить каждый раз на другой конец города - это канеш жесть.. а особенно выбираться из нашего сервиса без машины.
Reply
там еще прилагался при первичном осмотре лист диагностики с рекомендациями, что не мешало бы поменять уже. я правда не уверена, что некоторые из позиций так уж срочно критичны.
в общем, обрела себе, похоже, любимую игрушку )
Reply
Reply
менеджер, кстати, тоже очень вменяемый - Андрей Почегин. даже мне понравился)) он вообще-то говорил, что за то что с подогревом так получилось, может получится скидку на бампер организовать. было бы здорово.
Reply
Reply
Leave a comment