post

Apr 01, 2013 01:03

Оригинал взят у nomina_obscura в post


Так как "Спутник" спонсируете вы, дорогие читатели (мы живем исключительно краудфандингом, всегда так делаем и другим советуем), то нам бы хотелось перед вами немножко отчитаться. Тем более, что на ваши переводы мы купили в том числе подписку на платную фейсбук-аналитику. Вот топ-5 постов за последнюю неделю, посмотрите на цифры. Impressions - это количество раз, которые пост пользователи видели у себя в новостной ленте или в плагинах на сторонних сайтах. Да, первый текст про Лоткову собрал полмиллиона impressions только на фейсбуке. И почти 3000 лайков. Заметим, что кроме фейсбука у нас есть еще сообщество вконтакте - там Лоткова взяла 9000+ лайков, соответственно, при сохранении соотношения общее количество людей, видевших один только этот пост - под 2 000 000. Но так как Лоткова все-таки история взрывная, мы включили и другие, обычные посты - там не столько фантастические цифры, но тоже неплохо. К сожалению, в отчете почему-то не показывается некролог Березовскому, но у него 2000 с лишним лайков (и 3000 вконтакте) - то есть, всего некролог хотя бы на уровне заголовка видело под миллион (не считая перепечаток - по отрывкам из текста в гугле находится под 1000 постов).

Самый интересный параметр, впрочем, virality - количество людей, проявивших какую-то активность в виде лайка, шера, коммента и т.п. О любом действии пользователя фейсбук создает новость, ее видят другие пользователи и тоже подключаются к обсуждению-чтению, поэтому параметр и называется "вирусностью". Позволю себе процитировать исследование с http://blog.bab.la/online-marketing/what-is-a-good-facebook-virality-rate/:

"Finally, virality. Writing such post that become viral is a tough job and often frustrating - surely the figures Facebook give to you are low, extremely low even. You can relax, most Pages do have weak virality rates - the average amount reached is 1,38%, with Pages scoring from 0 to 2,8%".

Иначе говоря, в среднем это 1.38%, а максимум среди исследованных страниц virality достигала 2.8%. 4.91%, которые вы видите на скриншоте выше, НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ. И тем не менее, вирусность почти в 5% - есть (на случай помарок в исследовании можно обратиться к материалу Майкла Лиандера (http://www.michaelleander.me/blog/facebook-engagement-rate-benchmark/), он пишет, что 0.5-0.99% - нормально, свыше 1% - хорошо, 5% - не бывает).

В завершение бесстыдного сеанса самовосхваления заметим, что у наших подписчиков на втором месте по степени интереса сообщество "Ведомостей" (ведущей деловой газеты страны), также в 10-ку самых интересных для наших читателей сообществ входит "Мир привилегий Visa" и Esquire, а во второй десятке имеется "Клуб директоров". На днях режиссер Бардин рассказывал главному редактору "Спутника", что "Спутник" растлевает фашистской пропагандой наивных обывателей. Думаем, что господин Бардин ошибается - подписчики "Ведомостей" и "Клуба директоров" сами растлят кого угодно, включая господина Бардина, люди с "детства чистыми глазенками" в эту социальную страту элементарно не попадают, ставка на интеллектуальный национализм себя оправдала. "С "Ведомостями" в руке и погромом в сердце".

Итого: пишем посты с фантастической виральностью для профессионалов и владельцев бизнеса, и всегда так делаем, и другим советуем!
Previous post Next post
Up