пользуюсь не редко. техника - телефонное, , компьютерное, автомобильное, бытовое. суши. кошачее - куча всего. это удобно: выбрал, заказал, привезли. иногда и дешевле даже, ибо нет переплаты аренды магазина. подобного (чтоб не привозили или привозили с задержкой такой) не было. может, потому что выбираю хорошие магазины? у нас есть сайт - там на всю технику отзывы, обсуждения на форуме, + отзывы на магазины. я все это просматриваю и выбираю "хорошие". наверно, поэтому и не влипала никуда ,т-т-т. у вас тоже должен быть такой сайт
я пока не находила такого централизованного сайта с отзывами. поэтому как боязно что-то заказывать. но вот компьютерное не так страшно, там сложно не угодить. вот думаю попробовать заказать косметику, раньше кроме эйвона ничего не заказывала через инет. мож не обманут) мне один крем для рук понравился, пока нигде его не могу найти, ни в магазине ни в инете. вот пытаюсь в инете все-таки отыскать)
На Сибмаме можно отзывы на что угодно найти, по-моему, даже на черта в ступе)) А ещё там есть всякие "совместные покупки", когда трудящиеся кооперируются и заказывают оптовую партию чего-нибудь по оптовой, соответственно, цене.
я читала сибмаму, но пока там комментариев толковых мало нашла. а вот на счет совместных покупок - знаю что памперсы покупают всякие и т.п. товары, а что еще там можно купить?
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы разберемся в причине задержки и проведем соответствующую работу, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в будущем.
я уже и не найду документы. это было год назад. но ощущения остались... когда я звонила и спрашивала мне причину не назвали, просто переносили постоянно доставку.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства и трату времени в связи с переносом доставки. Очень часто, например, по праздничным и выходным дням, объем заказов настолько велик, что наши курьеры просто не справляются с ним. Возможно, Вашего товара на момент оформления заказа не было на складе. В любом случае, просим прощения, надеемся, вы останетесь нашим клиентом и в дальнейшем таких прецедентов не будет.
спасибо) я учту) в следующий раз не стану сразу отметать ваш магазин) было очень приятно услышать эти слова) значит вам не все равно что о вас думают ваши клиенты. это очень хорошо!
Comments 11
это удобно: выбрал, заказал, привезли. иногда и дешевле даже, ибо нет переплаты аренды магазина.
подобного (чтоб не привозили или привозили с задержкой такой) не было. может, потому что выбираю хорошие магазины? у нас есть сайт - там на всю технику отзывы, обсуждения на форуме, + отзывы на магазины. я все это просматриваю и выбираю "хорошие". наверно, поэтому и не влипала никуда ,т-т-т.
у вас тоже должен быть такой сайт
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment