Интернет-магазины

Apr 02, 2012 13:52

Поделитесь пожалуйста опытом пользования интернет-магазинами. Кто, что, когда и где покупал ( Read more... )

покупки, интернет-магазин, прогресс, не реклама

Leave a comment

Comments 11

lonelyphantom April 2 2012, 07:27:19 UTC
пользуюсь не редко. техника - телефонное, , компьютерное, автомобильное, бытовое. суши. кошачее - куча всего.
это удобно: выбрал, заказал, привезли. иногда и дешевле даже, ибо нет переплаты аренды магазина.
подобного (чтоб не привозили или привозили с задержкой такой) не было. может, потому что выбираю хорошие магазины? у нас есть сайт - там на всю технику отзывы, обсуждения на форуме, + отзывы на магазины. я все это просматриваю и выбираю "хорошие". наверно, поэтому и не влипала никуда ,т-т-т.
у вас тоже должен быть такой сайт

Reply

ruleznaya April 2 2012, 07:52:54 UTC
я пока не находила такого централизованного сайта с отзывами. поэтому как боязно что-то заказывать. но вот компьютерное не так страшно, там сложно не угодить. вот думаю попробовать заказать косметику, раньше кроме эйвона ничего не заказывала через инет. мож не обманут) мне один крем для рук понравился, пока нигде его не могу найти, ни в магазине ни в инете. вот пытаюсь в инете все-таки отыскать)

Reply

sigridrun April 2 2012, 10:38:27 UTC
На Сибмаме можно отзывы на что угодно найти, по-моему, даже на черта в ступе)) А ещё там есть всякие "совместные покупки", когда трудящиеся кооперируются и заказывают оптовую партию чего-нибудь по оптовой, соответственно, цене.

Reply

ruleznaya April 3 2012, 02:57:51 UTC
я читала сибмаму, но пока там комментариев толковых мало нашла. а вот на счет совместных покупок - знаю что памперсы покупают всякие и т.п. товары, а что еще там можно купить?

Reply


ruleznaya April 3 2012, 09:27:55 UTC
о! вспомнила! покупала еще духи в ив-роше. вообще на месяц задержали. но привезли все, даже обещанные подарки за заказа на сумму более .....р.

Reply


svyaznoy_com April 4 2012, 07:25:50 UTC
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы разберемся в причине задержки и проведем соответствующую работу, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в будущем.

Reply

ruleznaya April 4 2012, 07:36:01 UTC
я уже и не найду документы. это было год назад. но ощущения остались... когда я звонила и спрашивала мне причину не назвали, просто переносили постоянно доставку.

Reply

svyaznoy_com April 10 2012, 13:22:29 UTC
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства и трату времени в связи с переносом доставки. Очень часто, например, по праздничным и выходным дням, объем заказов настолько велик, что наши курьеры просто не справляются с ним. Возможно, Вашего товара на момент оформления заказа не было на складе. В любом случае, просим прощения, надеемся, вы останетесь нашим клиентом и в дальнейшем таких прецедентов не будет.

Reply

ruleznaya April 10 2012, 14:41:11 UTC
спасибо) я учту) в следующий раз не стану сразу отметать ваш магазин) было очень приятно услышать эти слова) значит вам не все равно что о вас думают ваши клиенты. это очень хорошо!

Reply


Leave a comment

Up