Фильм БАДМИНТОН вышел в свет 24 октября 2011. Прошло 6 лет. Медведев успел стать Димоном, а игра?
Бадминтон - сверх динамичная игра, требующая серьезный подготовки, чтобы выстоять против сильного противника. В игре задействуется буквально всё- разум, техника, воля, море мышц, молниеносная реакция, острое зрение, тактика и стратегия победы. Большинство из вас удивятся когда узнают, что самый быстрый игровой снаряд- это ВОЛАН, в начальный момент полёта зафиксирована max скорость -
493 км/ч.То, во что играют большинство россиян- это разминка с элементами отработки приема волана или упражнение бабочка, но не суть, даже это прикольно и затягивает по уши, а что говорить о реальном бадминтоне, который видели единицы. Отлично, что россияне играют массово в бадминтон, это одна из народных игр России.
Я обожаю бадминтон и после выхода фильма лелеял много надежд о переменах, но время расставило все точки, обидно НА, поэтому и пишу.
Медведев в фильме говорит правильные слова про бадминтон, правда в самом начале речи оговаривается и предлагает играть ДОМА. У Медведева есть реально отличная черта, видеть где можно получить прибыль и получать её. В работе я ненавижу терять живого клиента и потенциальную прибыль от него. Медведев всюду пытается заработать, это достойное качество, за которое можно уважать Дмитрия!
В 2010 году Стив Джобс дарит Медведеву
iPhone 4. Для Apple подарок первому лицу государства абсолютно нового гаджета, с новыми для рынка характеристиками- это тактический инструмент усиления позиций на рынке России. Маркетинговая операция дарения была преподнесена в игривой и дружелюбной атмосфере. Цена лояльности Медведеву от Apple нам не известна, но явная. Позже поняв, что чуток спалился, Медведев стал интересоваться и отечественной компанией Yota с её Yotaphone.
В чистосердечную глупость и идиотизм Дмитрия я не верю. Медведев- умный бизнесующий политик, только порой мелочен, а нам всем известно, что жадность губит !
Ну а теперь к фильму.
2 минуты 28 секунд Медведев демонстрирует бренд фирмы YONEX, который продублирован дважды, на ракетке и футболке. На футболке (со стороны зрителя)- слева флаг России , справа логотип YONEX. В диалоге со зрителем Медведев постоянно перемещает ракетку, тем самым делая скрыто/явный акцент на ней, а на сетке ракетки очень хорошо читается нанесенный логотип бренда YONEX. То, что нам продемонстрировал Дмитрий Медведев в маркетинге называется
продакт-плейсмент.
На сайте Национальной Федерации Бадминтона России (
НФБР) YONEX проходит как партнер федерации. Все игроки используют ракетки YONEX и на форме нанесен их логотип. На рынке товаров и экипировки для бадминтона YONEX очень сильный игрок и по значимости для этого рынка, сопоставим с Apple для рынка смартфонов. Партнерство и договоренности НФБР с YONEX не должны распространяется на первое лицо государства. Если же японцы втихую использовали президента РФ в рекламе, то пиздец как обидно за державу, если Медведев просто лохонулся и не зная того, рекламировал японцев, то пиздец как обидно за народ с таким правителем, но а если всё было по договоренности, то и пиздеца никакого нет, просто Россия.
Есть отступная версия, что Медведев реальный патриот России и зарабатывал деньги для НФБР рекламируя YONEX, но только подтвердить её невозможно, так как Дмитрий ныне пытается игнорировать компотно чушные вопросы народа. Довод, что в российском бадминтоне YONEX всюду не убедителен, к примеру в Кремле всюду членовозы Mercedes, но у Медведева хватает ума не рекламировать немцев для нужд бедствующего кремля. Посещая Крым, Медведев не рекламирует скрыто к примеру винную легенду России "Массандра", он говорит "денег нет но, вы держитесь". Больше примеров не будет, а то "девочка" у нас обидчивая больно....
"На физкультуре в школах планируется ввести бадминтон"- это цитата из дневника Медведева от 24.10.2011. У Русских есть золотое правило, что должен не обязан, а тут Дмитрий пишет "планируется", так тож читать надо меж строк, а не реально верить всякой чепухе. В России обещанного семь лет ждут, а тут всего лишь планируется НА.
В Москве с бадминтоном форменная показуха для министерства. На 10-20 минут детям изредка раздают ракетки и предлагают играть гурьбой, без сетки, без разметки, без обучения и без тренировки. В глазах директоров школ бадминтон был и остается веселушкой и не более. Партия донесла установку играть в бадминтон, а как, где и чем- пофиг. Показательно, что установки из фильма, данные лидером партии ЕдРа, членами все таки исполняются, но избирательно-поверхностно или правильнее сказать -номинально, не даром же в России институт бюрократии один из сильнейших в мире. К исполнению устных установок невозможно подкопаться- исполняются, детки играют с валанчиком, ну вот и всё ок.
Если при съемках фильма БАДМИНТОН было заранее известно, что все обещания и афишируемые намерения в фильме это лажа для быдла, то зачем подставляться так тупо с продакт-плейсментом. Жадность фраира губит, а вот Медведев не знал об этом или психология голубого воришки просто не позволила остановится вовремя?
В США агенства по продакт-плейсменту обыденность и Дмитрий, чтобы не ударить в грязь перед другом Джобсом показал. Знатный хайп по фильму Бадминтон был во всем мире и все видели логотип японской YONEX, а не российского производителя. Только вот у Джобса с Apple скрытая реклама это добротный продукт, а у Медведева муть какая то получилась.
Я предпочитаю Медведева считать фиолетовым политиком бизнесменом, просто иначе остается вариант идиота Иванушки, а он мне неприятен.
Для меня фильм БАДМИНТОН это -ПОПУ ЛИЗМ с обоюдным или односторонним заработком из сторон (Медведев -Yonex- НФБР), а прикрывается всё сказочной заботой о здоровом образе жизни населения. Я попытаюсь вам это продемонстрировать в виде выдержок из моего предложения "Единой России" направленного на 15 ящиков партии и их ответа.
Суть - г.Москва / двор с хорошей проходимостью избирателей ЕдРа / с 2001 по 2012 детская площадка состоит из двух частей / в 2012 году одну часть площадки сносят / в 2015 году пресечена попытка засадить кустами / в 2016 место детской площадки засадили кустами / 2017 я предлагаю поставить БАДМИНТОННЫЙ корт / меня
в сад с
дурочкой отправляют
_____________________________________
ПИСЬМО в "Единую Россию" (выдержки)
{ " В 2011 году Медведев обратился ко всей стране с фильмом - БАДМИНТОН, в котором были даны четкие посылы для чиновников всех рангов о популяризации и продвижении игры в народ. ....
В районе САО ... НЕТ и НИКОГДА не было специализированных площадок/кортов для игры в БАДМИНТОН. ...
Президент говорит - «У вас появится большее желание играть в бадминтон.» «По-настоящему играть в бадминтон могут немногие.» «Я уверен, что у нас будут большие успехи в бадминтоне, если мы сможем начать настоящие тренировки В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО ДЕЛАТЬ !»
Вся страна не поняла целей фильма. Прошло 6 лет. В Москве доступных спортивных площадок для игры в бадминтон - НЕТ! В парке СОКОЛЬНИКИ корт для игры в бадминтон - 500 /час. В парке Горького - 600 /час. Бесплатно здесь можно играть только льготникам, два часа в день, три раза в неделю. В России социальная политика. И слова Медведева- «в бадминтон играют дома»- это же смешная оговорка? Но тем не менее в бадминтон Россия играют, в том числе и ЗИМОЙ, есть только существенное но, без площадки с сеткой сверхдинамичная и молниеносная игра чаще всего превращается в доступную спортивную разминку.
Любой из партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» может встретиться со мной на корте и я покажу Вам настоящий бадминтон, который в России знают пока единицы, о чем и говорилось в фильме!
Секретарь отдела района партии- ПОМОГИ своему лидеру партии в трудный для него и партии момент!
Докажи, что БАДМИНТОН реальная игра, заслуживающая пристального внимания страны!
Я предлагаю на формально спорной территории бывшей «площадки №1» построить тренировочный одинарный бадминтонный корт с сеткой без зрительских трибун. Место хорошо видное, проходное и социальные якоря будут эффективно работать. Трафик граждан/ избирателей увидит, что "ЕДИНАЯ РОССИЯ" партия слова и дела! (если за слова лидера надо отвечать)
Председатель партии снял фильм про БАДМИНТОН, а секретарь отдела района партии услышал его призыв и будучи Главой управы района исполнил его политический наказ на деле и земле!
Фильм - БАДМИНТОН, личный проект политика №2, только в нем снимался и №1- президент Российской Федерации -Путин Владимир. «Дворовый тренер» от ВПП «Единая Россия» всего лишь повод и ширма, но ФЦП "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016-2020 ГОДЫ" это утвержденный вектор развития государства! Сносите детскую площадку - ставите взамен неё спортивную в соответствие с утвержденной ФЦП, а не высаживаете на её месте кусты. «Молодым везде у нас дорога старикам везде у нас почет!» " }
_______________________________
ОТВЕТ в силу того, что в 2018 Медведева уже не будет у власти, расстроил. Прикололо, что увидел установку натягивать липовый ПАТРИОТИЗМ буквально на всё.