Aug 26, 2016 22:33
Совершенно случайно, буквально мимоходом довелось оказаться в гостях у дилера УАЗа. Я не смог пройти мимо и решил разузнать что к чему.
Бампер теперь крепится типа к кузову. Щель теперь 0,5 см, а не 3 см, как раньше.
Новые красивые фары. Только вот не совсем они подходят к кузову. С разных сторон какие-то щели, перекосы.
Капот стоит настолько криво, что щели еще больше и кривее, чем на моем битом в перед Логане. А УАЗ Патриот - новый. И это у всех моделей, которые присутствовали.
Под капотом уже древний 409 движок. Говорят, что ставили Ивеко, но теперь отказались.
Полез в салон. Да, Логан 2007 года выпуска ощущается современней...
Самая дешманская модель без кондиционера - 609 тысяч рублей.
Я спросил про забавные ручки дверей, которые либо заклиниваются, либо отрываются.
Менеджер ответил, что это вылечили давным давно. Ради интереса решили подергать ручку на стоящем впереди Патриоте. Случилось чудо. Замок заклинил, дверь не открывается. Если дергать ручку, гнется дверь.
Резюме.
Из плюсов: минимальная стоимость 609 рублей. Пришел, деньги отдал, машину забрал. Но, к примеру, в зале стоял УАЗ за миллион.
Из минусов: это советское ломающееся по кругу ведро, которое собрали рукожопые рабочие Ульяновского завода.
Стоило бы оно раза в полтора-два раза дешевле, был бы смысл самому в гараже с ним повозиться. А иначе только б/у японца брать.
Теперь я понимаю, почему некоторые владельцы УАЗов взяли модели только с 2 дверьми. В два раза меньше дверей, в два раза меньше их поломок. ;)
Авто