В прошлом году я купил стеклопластиковую лодку с мотором. Мотор черт знает какого года, двухтактный, но зато на 8 лошадей. На лодке уж несколько раз плавал, а вот мотор еще ни разу не запускался. И надо это поправить!
Достали мотор из гаража. Куда приладить? Нет ничего удобнее, чем крыльцо из поддонов. А опустим мы его в банку от мастики с водой. Крутим, настраиваем... Подача бензина..
Ратамахатта!
"Горшочек, вари!" - говорит Тимофей.
Отрабатываем правильную посадку в лодке.
Настало время реальных испытаний! Мы едем на Волчиху!
Сидит верхом и плеткой погоняет!
Поехали!!!
Да, мне тоже удалось на моторе погонять немножко, позакладывать виражи.
Чем все это приключение закончилось?
Сломался редуктор палки-регулятора скорости.
Перестала включаться передача.
И кульминация происходящего: отвалился и ушел на дно гребной винт.
Дальше мы пошли на веслах на Коровий остров.
Проплывающий мимо на лодке мужик так и кричал: "У вас чо, мотор для красоты?" Ну, не в воду же его сбросить..
Причалили к острову, я искупался, собрались в обратный путь. И тут налетел встречный штормовой ветер!
Грести очень тяжело. Лодка короткая, на большие волны она заходит, а потом носом шлепается вниз, набирая воду.
Еле догребли до берега. Вытаскивать лодку решили в другом месте, а пока здесь десантируюсь я, чтобы перегнать машину.
Пока это делал, ветер стих, а Тимофею удалось покататься по спокойной воде.
Заход во внутреннюю гавань.
Итоги:
Ветерок - это древняя советская трахома.
Он загрязняет природу и разваливается по частям.
Выставлен на авито.
Вся концепция использования моторов встала под вопросом. На веслах как-то ближе, понятнее, приятнее.