Так сложилось, что оба выходных пришлось провести за рулем с прицепом на хвосте. Накопилась куча материалов (железная дверь, строительные леса), которые необходимо было перевозить. И это был мой первый опыт зимней эксплуатации прицепа. Очень опасался, что на условно всесезонной резине прицеп может начать себя вести непредсказуемо, но при адекватной скорости он ведет себя вполне послушно. Обгонять меня или подглядывать вперед, выныривая по сторонам, он не пытался. Хороший прицеп. :)
Теперь к сути.
Макаровский мост в Екатеринбурге, где две полосы попутного направления сливаются в одну. Еду по правой, нужно перестроиться левее. Слева идет Камаз, который меня пропускает... Меня - да, а прицеп - нет. В зеркало заднего вида замечаю, что Камаз как-то слишком близко ко мне. Оказывается, что прицеп он не заметил и пытался на него наехать.
Потери: немного помято и покоцано крыло на прицепе. И главное - разорвало колесо. То есть в колесо сбоку стал проходить палец.
Пришлось бросать прицеп, снимать с него колесо, ехать в шиномонтажку..
Очень забавно, когда одной рукой приходится поднимать прицеп, а другой - снимать колесо. Домкрат нормально под него не поставишь.
Стоимость ремонта колеса - 770 рублей. :(
Кто виноват в ДТП?
1. Водитель Камаза, который на меня наехал. Типа не соблюдал дистанцию. В то же время наезд был сбоку, а не сзади. И так-то он доброе дело делал, что меня пропускал, а прицеп реально было в "мертвой зоне".
2. Я виноват, т.к. не убедился в безопасности маневра. Но ведь пропускали же. Но зачем полез впереди Камаза?..
Короче, пожали руки и разъехались.