Jun 27, 2010 07:23
Долго ли коротко, но однажды это произошло, последний лист опал, туман рассеялся и из него вышел человек. Человек пришёл не один, с собой в руках он принёс топор и этим топором, не смотря на то, живое ли дерево или нет, методично, с хладнокровием вырубил часть леса. Вырубил и всё бы тут, но нет, он не собирался уходить.
За прошедший месяц он обтесал стволы, делая из них брёвна и доски, затем маломальское жильё, позже больше и к концу следующей осени, когда упал последний лист и развеялся туман на когда-то бывшем центром леса месте появилась то ли охотничья усадьба, толи просто живое подворье, напоминая о своём присутствие мимо проходящим путникам восходящим куда-то вверх дымом из доменной печи.
Прошли столетия и когда туман рассеялся на месте леса, открылась картина чудесного города, застроенного всевозможными строениями, разной давности и соответственно исполнения, но всё же как ни крути, на фоне всех этих домов белой вороной выделялась маленькая, серая избушка, уже не раз латаная и даже восстанавливаемая. Большинство приезжих, да и местных жителей, косо пялились на неё, не понимая, почему её еще не снесли и на этом месте не построили новое, современное здание, ну или хотя бы памятник архитектуры.
За девяноста лет мало что изменилось, вернее, изменилось многое, но это происходило так медленно, что люди этого не заметили или отказывались замечать, нечему уже было падать, да и тумана в это время года уже не было, на его место пришёл обыкновенный смог, а с ним и бульдозеры вместе с человеком, под корень снёсшие старую избушку. Они огородили территорию забором (намечалось крупное строительство), а на месте первого срубленного дерева наспех соорудили деревянный туалет.
***
В этот день Миша с утра ел бабушкино вишнёвое варенье и случайно проглотил косточку, но об этом он уже забыл, все его мысли были заняты так не вовремя случившейся диареей, до места жительства он явно не успевал, хорошо хоть по пути подвернулась эта строительная площадка, а на ней туалет. И теперь он блажено сидел и испускал потоки фекалий, а в месте с ними и маленькую вишнёвую косточку.
Через какое-то время здание достроят и с этим уберут, за ненадобностью, небольшой деревянный туалет. И может быть, на этом месте прорастет и укоренится вишневый куст, только уже никто не узнает, что именно тут, и именно с дерева всё началось. Срать все хотели, и даже Миша.
Долго ли коротко, но однажды это произойдет.
txt