Создание Образовательных Холдингов по программе развития образования в России до 2020 года

Oct 26, 2012 10:59

Вчера в школе в замоскворецком районе на общешкольно собрании было объявлено, что у школы есть 2 недели на слияние с парой школ из того же района.
Что будет если не слиться - пригрозили, что школу лишат лицензии, что здание признают аварийным, что лишат финансирования.
Что будет если слиться: У школы будет три здания: на метро Новокузнецкая, на метро Павелецкая, и хрен знает где ещё в Замоскворечье. Все эти здания находятся далеко друг от друга, ехать на метро. идти до метро и от метро. Вопщем, добираться минут 40.
Предполагается, что началка будет в одном здании, 5-8 класс в ругом, и 9-11 в третьем.

Разумеется, никто не рад водить одного ребенка на Новокузнецкую, второго отвозить на павелецкую, а если Бог дал внезапно ещё и третьего и четвертого.

Понятно, что с некоторого возраста предполагается, что ребенок доберется со школы и сам.

Также было озвучено. что в Москве будет 11 Холдингов, во главе каждого будет Менеджер, который будет "продавать" образовательные услуги своего холдинга.

таким образом, переходить в другую школу - это всего лишь переходить вдругой холдинг и всё равно ездить в 3 адреса в рамках района, будь то замоскворецкий, ярославский или ещё какой-то район.

До кучи школа наша перестроена под маломобильных учеников и учителей. Есть все пандусы, лифты, кнопки, парты... Как эти дети поедут учиться на Павелецкую, если там ничего не оборудовано?

Это всё эмоции....

Собственно вопросы:

1.   есть ли кто из школы 518, 1243, 1227...  КАК у вас обстановка? С кем сливаетесь?

2. Что вообще тут можно поделать?

3. Как это у вас???

Апдейт: нашлись кое-какие хвосты и документы
http://www.educom.ru/ru/works/reorganization/poriadoc.pdf
и высказанная позиция Мэра
http://mn.ru/moscow/20120604/319806753.html

Однако на практике директор озвучила, что "вы же понимаете, здание в собственности города. Лицензия у школы до января, вы же понимаете" как бы намекала она нам.

учебный процесс

Previous post Next post
Up