Я вымоталась с этими секциями, вообще "временем после уроков". Сыну 13, переходили уже кажется на всё: начиная от художественной школы и футбола, заканчивая славяно-горицкой борьбой и коньками
( Read more... )
По-моему, не зря: здорово дать ребенку попробовать всякое прекрасное, а выбирает пусть сам. Это все опыт, он мозги развивает. А Вы поговорить хотите или статью рекламируете?
Так он не пробует по настоящему, как мне кажется. Всё как то на автоматизме и без любопытства, энтузиазма.. Я и ломаюсь: то ли я чрезмерно его загрузила, то ли просто иду на поводу у его капризов и сиюминутных прихотей.. Вообще, тут ещё добавляется, что он врать стал часто. Но это уж совсем другая история.
Не отчаивайтесь, попробуйте вместе с ним разобраться, чего ему хочется. Список моей 12-летней дочери (везде по году, или чуть меньше): бальные танцы, кикбоксинг, современные эстрадные танцы, кружок прикладного творчества (шитье-макраме-бисер-керамика), айкидо, вокал. Слава богу, на айкидо наконец остановились, третий год уже :)
Причем это "основной" список, так сказать, не считая легких увлечений :) Разрешить выбирать самому - не значит сдаться, отстраниться. Поддерживайте, будьте вместе с ним, но не навязывайте своих решений и желаний. Все получится :)
хаха, хороший комплектик у Вас) Да, надо наконец пообщаться обстоятельно. Но не хватает мне навыков по подростковой психологии явно. Всё таки он уже переходит из разряда ребёнка в "отрока". А это совсем другие причуды и особенности.
у нас, например, все сложно было. Папа наш действительно хотел реализовать через ребенка свои мечты - танцы. Спортивно-бальные. При этом разрешалось выбрать что-то еще уже на свое усмотрение. Сын выбрал футбол и бадминтон. Сначала танцы люто ненавидел, промаялись год, слезы перед занятиями. У меня были мысли бросить, да, и не раз. И да, где-то переломили. Плюс еще преподаватель сказал главную мысль: появится интерес, когда будет получаться. Именно - получаться, а не ради любопытства и баловства. В итоге -- второй год обучения заканчивается, на танцы просто бежит. "Я уже опаздываю, мама!" Каждую неделю ездим на конкурсы. Вот так у нас. Я очень рада, если честно.
Интересно, а как думаете - хоть какую то долю в его живом интересе к танцам занимает то, какая там группа, как они между собой дружат? Или он действительно воспылал к самому искусству-процессу?
группа там не особо важна. В танцах сложность в том, какие отношения сложатся с партнером. Танцует же в паре. С девочкой и ругаются, и мирятся. Как обычные дети :-) Сейчас вот у девочки в семье проблемы, может, не будут ходить. На очереди еще две. Сын сказал, что "сначала я сам должен на них посмотреть")))) В общем, танцевать хочет и хочет выбрать в пару ту девочку, которая понравится))
по себе сужу, родители дали мне полную свободу, естественно я все бросала через месяц, два, три. ну и что в итоге, ничего Возможно ребенок не станет художником, музыкантом, танцором, но такие занятия приучают к труда сейчас дочка тоже то все бросить, то ей нравится, но я гну свою линию. У нас еще плис, что музыкальная школа идет факультативом к обычной, поэтому у нее особо нет выбора, ну какая разница, она все равно бы была в школе все это время. Танцы по выходным напрягают только меня, так как хочется и в театр сходить, а у ребенка занятия, в следующем году буду пересматривать все расписание.
поддержу мнение, что полную свободу предоставлять не имеет смысла, потому как у ребенка еще нет четких стремлений и понимания, что ему хочется в жизни. так я до сих пор жалею, что мама не настояла на том, чтобы я окончила художественную школу (5 лет из 7 проучилась и никакого толка в итоге) и в совсем раннем возрасте не отдала меня на танцы, вопреки моему нежеланию на них ходить. просто я маленькой не любила на людях выступать и поэтому отказывалась, а мама не объяснила, что можно и не выступать, если не хочется, а польза будет потом на много лет. в общем, несомненно с ребенком надо общаться и обсуждать, что нравится, не нравится, какие перспективы.
Comments 16
А Вы поговорить хотите или статью рекламируете?
Reply
Reply
Reply
Разрешить выбирать самому - не значит сдаться, отстраниться. Поддерживайте, будьте вместе с ним, но не навязывайте своих решений и желаний. Все получится :)
Reply
Да, надо наконец пообщаться обстоятельно. Но не хватает мне навыков по подростковой психологии явно. Всё таки он уже переходит из разряда ребёнка в "отрока". А это совсем другие причуды и особенности.
Reply
Папа наш действительно хотел реализовать через ребенка свои мечты - танцы. Спортивно-бальные. При этом разрешалось выбрать что-то еще уже на свое усмотрение. Сын выбрал футбол и бадминтон. Сначала танцы люто ненавидел, промаялись год, слезы перед занятиями. У меня были мысли бросить, да, и не раз. И да, где-то переломили. Плюс еще преподаватель сказал главную мысль: появится интерес, когда будет получаться. Именно - получаться, а не ради любопытства и баловства. В итоге -- второй год обучения заканчивается, на танцы просто бежит. "Я уже опаздываю, мама!" Каждую неделю ездим на конкурсы. Вот так у нас. Я очень рада, если честно.
Reply
Reply
Reply
Reply
ну и что в итоге, ничего
Возможно ребенок не станет художником, музыкантом, танцором, но такие занятия приучают к труда
сейчас дочка тоже то все бросить, то ей нравится, но я гну свою линию. У нас еще плис, что музыкальная школа идет факультативом к обычной, поэтому у нее особо нет выбора, ну какая разница, она все равно бы была в школе все это время.
Танцы по выходным напрягают только меня, так как хочется и в театр сходить, а у ребенка занятия, в следующем году буду пересматривать все расписание.
Reply
в общем, несомненно с ребенком надо общаться и обсуждать, что нравится, не нравится, какие перспективы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment