Фото: chaskor.ru
Я особо не вникал в происходящее, но от души повеселился. Во-первых, сам
stalic выступил как обычно в стиле: "Я- Д'Артаньян, а остальные..." Во-вторых,
sergeydolya, о котором я до этого слышал только хорошее, проявил себя в образе П- помог. И, конечно, эти красочные "шоколадные" образы...
Ну, а если по делу, то ничего про саму больницу/больницы я вам не скажу, т.к. пока не видел ни одного документа. По сути конфликта, скажу так: звонки незнакомым и малознакомым людям- крайне неэффективный метод снятия негатива в интернете. Мне за прошлый год звонили несколько раз, причём не блогеры, а вполне себе значимые фигуры и все были мной очень вежливо посланы.
Как правильно бороться с негативом в сети? Правильнее всех подошёл
nikitskij, но его статье нехватило фактуры.
Есть несколько эффективных способов:
1. Соберите доказательную базу своей правоты.
Есть у вас впечатление, что главврач Х "так себе управленец". Изучите его закупки, почитайте официальные документы в публичном доступе, ознакомьтесь с тем что менялось в больнице на бумаге, а что на деле. Если у вас есть инсайд- пообщайтесь с сотрудниками. Почитайте отзывы в интернете.
Если правда на вашей стороне, вы без труда найдете тому подтверждения.
2. Если у вас есть претензии к блогеру, написавшему материал за который на него сложно подать в суд.
Изучите его деятельность целиком. И потом уже "предъявляйте" ему человек-говно он или все же шоколад. Это со всех сторон правильнее и содержательнее. Если вам не в чем обвинить "обидчика", то вы лучше не пытайтесь, иначе будете выглядеть нелепо.
3. Ну и наконец. Если вам нужно поднять репутацию некого учреждения.
Вы проведите туда блог-тур. Это значительно эффективнее, чем пытаться развязать информационную войну.
И, да, если вам нужен некий совет или кратенькая консультация по работе с блогосферой, пишите мне в
Фейсбук, на почту rujournalist@gmail.com или
Вконтакте. Это бесплатно. Но не всегда быстро. У меня часто не хватает времени, поэтому могу "морозить" вас с ответом.