Как выиграть выборы при курсе 90 рублей за доллар?

Jan 21, 2016 13:01


Сегодня доллар и евро "пробили" все возможные и невозможные психологические барьеры. Паники, как в декабре 2014 не наблюдается. ЦБ делает покер фейс. Эксперты обещают повышение ключевой ставки и интервенции при курсе 90 рублей за доллар. Из этого можно сделать определённые выводы и они невесёлые. Нет, доллар конечно "отскочит" после взлёта, но если он будет отскакивать с ~90, то вряд ли улетит ниже ~80.

А этот год у нас электоральный, народ будет избирать Госдуму аж на 5 следующих лет до 2021 года.

Как выиграть выборы в таких условиях?

1. Берите левее.

Нет, это не значит, что вам теперь нужно начать вести себя вот так:


Это способ влюбить в себя 70-летнюю пенсионерку из соседнего подъезда "Клавдию Петровну", а не набрать необходимое количество голосов.

Вы должны смотреться примерно так:



Не путать с вот так:


Переделают в листовку "Братва рвётся к власти":


Вы должны этим образом удовлетворить два запроса:
- на социальную справедливость;
- на честность.

2. Общайтесь с людьми на их языке.


Забудьте такие слова как:

- "секвестр бюджета",
- "повышение ключевой ставки",
- "бюджетное правило",
- "системные реформы",
- "социальный контракт",
- "сырьевой проклятье",
- и.т.д. придумайте сами.

Все тезисы вашей предвыборной кампании должны звучать предельно просто, например:

- детям мороженое, даме цветы;
- заводы рабочим, землю крестьянам.

3. Будьте ближе к народу.


Проводите максимальное количество времени со своими избирателями, не бойтесь людей, пользуйтесь с ними одним транспортом, везде раздавайтесь свои визитки.

Большинство это просто шокирует, но в положительном смысле! Отсутствие барьера между избирателем и кандидатом, личное общение, выступления перед людьми, личный обход квартир и участие в агитации- это страшная сила.

4. Будьте предельно патриотичны.


"Пятая колонна" должна трепетать от страха и негодования. Не стесняйтесь в выражениях. А по-другому у вас и не получится. Все сложные конструкции с "полутонами" остались в "пункте 2", образ выбранный в "пункте 1" не предусматривает компромиссов.

Либералы, интеллигенты, креаклы- не ваши клиенты. Не расстраивайтесь, на выборы они особенно не ходят и их очень мало. Пусть за них борются Яблоко и Парнас.

5. Правильно выделите свою целевую аудиторию.


Вы должны понимать, кто придёт голосовать за вас на избирательные участки. Нужно учитывать всё: процент пенсионеров, процент молодёжи, процент людей рабочих специальностей. От этого должны зависеть ваши предвыборные обещания. Они должны быть предельно конкретными. Не нужно идти под лозунгом: "За всё хорошее, против всего плохого!"

Нужны внятные обещания:

- Рост социальных выплат. (Каких? Например, надбавки к пенсиям)
- Снижение неких сборов? (Каких? Например, квартплаты.)
- Восстановление социальной справедливости. (Например, контроль роста цен на товары первой необходимости вместе с ФАС).

Чего не стоит обещать:

- Того на выполнение чего у вас чисто теоретически не будет никаких рычагов влияния. Безусловно, в этом году победил бы кандидат, который смог бы обеспечить доллар за 30.

- То, что волнует незначительное количество ваших избирателей, например, абсолютно бесполезно строить свою кампанию на поддержке малого бизнеса. Максимум, на что вы можете расчитывать в этом случае- это на то, что за вас проголосую я и условная alferova_yulya. Что, безусловно, само по себе- успех, но для победы на выборах явно недостаточно.

- Не перестарайтесь и не спугните избирателя.

image Click to view



6. Не бойтесь неожиданных шагов.

Не занимайтесь банальщиной. Давайте начнём с того, не будем делайть фото с пиджаком за спиной, например, как Сенченко:


Зато можно сделать креативный и понятный ролик, например, как это творчество КПРФ:

image Click to view



7. Не будьте заносчивы. Заключайте политические союзы.


Выше результаты выборов мэра Ногинска-2014. Но, это могли бы быть любые конкурентные выборы, поэтому я применяю эту картину к думским выборам.

Обычно они выглядят так:
- два или три человека занимаются реальной борьбой за мандат;
- два или три человека- это "технические кандидаты" и "спойлеры";
- и два или три- независимые кандидаты, не имеющие шансов на избрание.

Нас с вами интересуют последние, они отлично понимают, что у них нет шансов и им вы можете предложить некую коалицию и место в своей команде. Обычно за них могут проголосовать суммарно от 12 до 27%. Их снятие в вашу пользу не принесёт вам всех их сторонников, но не стоит ими пренебрегать. Как правило, это люди которых никто не воспринимает всерьёз, хотя, с двумя из трёх вполне возможно найти общий язык.

8. Работайте со СМИ, с блогерами и с соцсетями.


Сейчас принято брать "полем" (уличной агитацией). Но, не стоит забывать о том, что самые популярные СМИ на муниципальном, целевом для вас уровне- это сообщества в социальных сетях. Все СМИ готовые освещать ваши действия- это ваши союзники. Все СМИ, готовые говорить о вас- это вольно или невольно ваши агитаторы. Но не забывайте, что для успешного общения со СМИ нужно самому создавать инфоповоды. В этом вам могут помочь топовые блогеры, но подобнее об этом в пункте 9.

9. Не отказывайтесь от элемента провокации.

В этом главное сначала думать, а потом делать, иначе может получиться, как у Сенченко:

image Click to view


Лучше бы ещё одно фото с пиджаком за спиной сделал!

Но, обратите внимание, какого резонанса этот человек добился с НУЛЕВЫМИ вложениями. Сенченко, конечно где-то "повезло", возможно, ключевую роль сыграло то, что репост попался на глаза Навальному и тот им поделился. Примерно того же результата можно было добиться, просто, прикупив рекламы у блогеров.

10. Начинайте СЕЙЧАС.


Если вы будущий одномандатник, то вы ещё не избирались по своему округу.(т.к. такие выборы в последний раз были 13 лет назад). Это значит, что вам нужно начинать работать уже сейчас.

Если нет денег на начало обхода квартир, начните хотя бы с создания некой платформы в интернете и открытия общественной приёмной.

выборы, Выборы в ГД-2016

Previous post Next post
Up