Американской пропаганде не верят даже фолловеры сотрудников посольства США.

Feb 03, 2015 00:27



На прошлой неделе Стивенс посмотрел In the Now на канале RT. В этом выпуске Анисса Науэй говорила о вопиющей ошибке, допущенной The Economist в статье о российских СМИ. Издание намекало, что освещение нынешних экономических проблем в стране в российских СМИ проходит цензуру. И это после репортажей с ценниками из Ашана, борьбой ФАСа с ростом цен на сахар, постоянной экономической аналитикой на либеральных каналах, вроде РБК и Дождя, обсасывающей кризис во всех деталях от роста цен на гречку, до роста цен на подержанные авто.

Уилл спросил пользователей Twitter, чьей версии событий они доверяют больше, RT или The Economist. По состоянию на полночь 2 февраля счет был 1307:62 в пользу Russia Today. А посольство США в лице своего сотрудника потерпело самое громкое поражение в соц.сетях за всю свою историю.





В чем причина провала американской дипломатии в твиттере?

Во-первых, американцы начиная с 11 сентября 1999 строили общество, где есть два мнения: провластное и неправильное. Все начиналось с безобидных флагов на домах и в авто, а закончилось массовой травлей Мадонны с ее клипом "American Life" в 2003-ем.



Примерно с этого момента в США никто не выступал с масштабной критикой власти. Демократы и республиканцы отсиживали по два своих срока, но отношение к СМИ не менялось.

Джен Псаки может прийти в одном сапоге, назвать ополченцев террористами, не проверяя фактов, направить американский флот к берегам Белоруссии, а журналисты будут ритмично покачивать своими головами. Конечно среди кивающих будут и те, кто внутренне сделает *FACEPALM*, но только внутренне, место в пуле дороже.



Кто-то начнет клокотать про свободу слова в Россией, но на своих конференциях Путин отвечал и на вопросы Собчак, и на вопросы Маши из Владивостока.

В результате американские дипломаты привыкли к тепличной атмосфере своих СМИ и даже не в курсе того, что тому бреду, который они несут никто давно не верит.

Во-вторых, американцы совершенно не умеют работать с блоггерами. Это стало ясно, когда Макфол собрал каких-то непонятных людей в посольстве США в Москве:



Не обладая блоггерским пулом и имея поверхностное представление о том, что есть другие точки зрения слить 1307:62 несложно. Это не провал отдельного сотрудника прсольства, это провал всей американской политики в отношение СМИ.

Макфол, блоггеры, Дипломатия США

Previous post Next post
Up