Фальсификация школьной истории "в интересах бизнеса": цели иные, средства те же

Mar 26, 2014 05:23

Оригинал взят у archivbl в Фальсификация школьной истории "в интересах бизнеса": цели иные, средства те же
Оригинал взят у matholimp в Фальсификация школьной истории "в интересах бизнеса": цели иные, средства те же
Я далеко не однажды приводил примеры, как далека от реальности картинка, излагаемая в большинстве учебников истории. Обычно это делается в интересах "правильного" воспитания (свежим примером которого служит массовое ликование россиян под лозунгом "Крым наш").
Управляющий-партнер в ООО "Сибирско-Балтийская техногруппа" Alexander Time из Гонконга по роду своей деятельности и сфере профессиональных интересов весьма далёк как от истории, так и от педагогики. Как и положено бизнесмену, он решает чисто производственные задачи, а выводы формулирует прямолинейно, без лишних политесов. Впрочем, лучше один раз увидеть.

Прямая речь:
http://professionali.ru/Soobschestva/po-stupenyam-k-uspehu/novaja-istorija-dlja-etoj-planety/?utm_source=NewTopics&utm_medium=email&utm_campaign=21-03-14#topic

Далее цитата:
Вчера закончили писать план выхода из кризиса и дальнейшей стратегии развития, для одной японской корпорации и как всегда «побочным эффектом» выстреливает логическое соображение, социальный проект, пригодный для любой здравомыслящей страны, включая, надеюсь и Россию.
Цель проекта образование, в частности история. Изучая опыт японской корпорации, столкнулись с тем, что именно исторический факт и его наличие в истории Японии сыграли злую шутку с топ-менеджерами и стратегами компании, которая могла привести компанию к полному банкротству! Этот анализ, как правило, мы проводим для собственного развития, своей компании.
Так вот история важный факт для будущего любой страны и то, как её преподносят, сыграет именно на экономику любой страны в будущем.
Представим, что я министр образования страны (неважно какой).
Первым делом я бы стер всю прошлую историю, для будущего поколения, для начальных классов до 6 класса (по меркам СССР). Объяснять не буду почему - это долго и не для всех будет понятно.
Я бы собрал в одном месте, представителей из большинства стран, влияющие в течении последних 1 000 лет на общую историю Планеты из лица кандидатов исторических наук, добавил бы к ним представителей религиозных конфессий из лиц занимающихся изучением религии, а не проповедованием. Дал бы им задание, весьма выполнимое и не тяжелое, за полгода я уверен собрал бы всю нужную информацию. После сбора информации, пригласил бы людей умеющих писать рассказы для детей и сделал бы «историческую сказку» в качестве учебника по истории разбив его на 5 классов.
Экономический расчет от затрат, тоже учтен. Учебник разойдется по многим странам на уровне госзаказа и на разных языках, а также среди простого населения.
Previous post Next post
Up