Есть такая контора -
http://falconeye.su. Они пока что не наши партнеры, но у меня теперь уже есть стойкое желание с ними подружиться. Столкнулись у клиентов с их техникой, были непонятки, обратились в техподдержку. Техподдержка сначала вздохнула о древности оборудования, но потом трижды сама перезванивала, сообщая о том, что они нашли аналогичный регистратор, протестировали проблему, нашли распиновку разъема... Ой-вей, таких людей в техподдержке надо носить на руках. Подобная увлеченность прослеживается в
http://www.ksytal.ru/, например, и хоть оттуда не перезванивают, но фразу "сейчас я объясню Вам как построить элементарный резисторный делитель напряжения" я запомню надолго. Радует, что у той же Йоты, например, операторы часто стараются действительно помочь в отличие от того же МТС, в котором механизированные женщины максимум переключают на "экспертный отдел" который чаще всего так же механизированно говорит о том, что "заявка техническом специалистам уже созданна".
Ага, чтобы до кучи заклеймить уж мудацкий подход... для сравнения с нормальными пацанами... Есть такая контора - 2com, интернет-провайдер. У этой конторы в принципе нет возможности позвонить в техподдержку. У них какая-то демоническая карусель из операторов, менеджеров и инженеров. Друг на друга они не переключают и только могут "попросить перезвонить побыстрее", то есть надо объяснить проблему оператору (который сначала все время отнекивается и говорит что ты сам мудак), оператор (если ты настойчив и тверд) со вздохом создает заявку инженеру, потом сидишь, ждешь, звонит инженер, говорит, что это такая тарифная опция и решают тут не инженеры, а менеджеры, он создаст заявку... а потом менеджер отправляет снова к техническим специалистам после изменения тарифа и снова это все через какую-то заявку... но если не повезет - никто не перезванивает и тогда можно дозвониться снова только оператору. Адъ и Израиль.
Так выпьем же за нормальных пацанов в техподдержках!