На самом деле, эта история случилась при получении приписного свидетельства. Его нужно было в числе остальных документов отнести в МГУ, досрочные экзамены куда (на мехмат) я уже сдал, так что в принципе мне особо ничего не грозило. Но я боялся и ненавидил армию со своего советского детства, когда вовсю шла война в Афганистане, и мы с первого класса уже слышали много историй о том, какие неприятности, мягко говоря, могут ждать там советского воина, например, попади он в плен к душманам. Да и старшие товарищи посоветовали на всякий случай сразу начинать косить под дурика, ведь из универа могут выгнать, война может начаться (тут как в воду глядели), да и много чего может произойти. А то, что в 16 человек был нормальным, а в 18 вдруг стал психом, могло вызвать подозрения.
В результате, проведя почти всю ночь за прослушиванием музыки в стиле Industrial и поспав всего около двух часов, я вошёл в нужное состояние тормознутости и крайнего пофигизма к окружающему миру. Поход по врачам не представлял из себя ничего сложного - полное безразличие, взгляд "сквозь" собеседника или на любую точку на стене или потолке, постоянные переспрашивания и тд. В общем, всё шло более-менее гладко, пока я не попал к психиатрине. Там тоже всё было ничего, пока мне не был задан вопрос, писаюсь ли я по ночам. Я так и не успел принять решения, как отвечать. Ведь если ответить утвердительно, будет очень подозрительно, какой 16-летний пацан в этом сознается, если он не косит. И тут мне пришёл в голову совершенно гениальный ответ, по крайней мере таковым он позже был признан на горбушке, при чём единогласно. "Не знаю, не задумывался". Психиатриня реально впала в ступор на пару минут, чему я несказанно обрадовался, ибо уже реально хотел спать. Но потом она начала втирать что-то в плане, не является ли это ночной поллюцией, может я просто не понимаю, что происходит, и всё такое прочее. Не заржать мне стоило огромных трудов, но всё же я кое-как отбрехался.
Но позже случилась весьма обидная штука. Тогда везде был бардак, и можно было подслушивать через приоткрытую дверь совещание этой мед.комиссии. Они решили, что я обдолбался колёс и влепили "годен". В то время я уже прилично бухал, да и травку покуривал, но колёса не жрал никогда, для печени вредно.
ПыСы. Ваще, нахмурив брови и изобразив сурьёзную харю, я щетаю,што такое название для праздника - дискриминация. Вот 8 марта хоть и связано с Кларой Целкин и Розой Шлюхсембург, только никто об этом не помнит, и ассоциируется он со всякими цветочками и прочими уси-пуси, и называется просто "женский день". А 23 февраля с каковота бодуна - день защитника каковата абстрактнава атечества, а на самом деле конкретной правящей бюрократии. И с этим ублюдством ой как не хочется иметь ничего общего.