Социальная медиа-платформа X подала иск против «рекламного картеля», который вступил в сговор с целью контроля над онлайн-высказываниями, о чем стало известно в прошлом месяце из промежуточного отчета сотрудников, опубликованного Судебным комитетом Палаты представителей.
В поданном во вторник иске против Глобального альянса за ответственные медиа (GARM) и нескольких его членов, включая CVS Health, Mars, Orsted и Unilever, X утверждает, что группа злоупотребила своим влиянием на маркетологов и рекламные агентства, чтобы несправедливо дискриминировать X, что привело к бойкоту рекламы.
«Все эти действия противоречили односторонним личным интересам рекламодателей; они имели экономический смысл только в целях содействия сговору, осуществляемому в уверенности, что конкурирующие рекламодатели делают то же самое», - говорится в жалобе.
В открытом письме генеральный директор X Линда Яккарино заявила, что «поведение GARM является пятном на великой отрасли и не может продолжаться», добавив: «Также очевидно, что, вероятно, есть и другие, кто пострадал от этой деятельности. Это дело касается не только ущерба - мы должны исправить сломанную экосистему, которая позволяет этой незаконной деятельности происходить»...
Читать далее... БЕСПЛАТНЫЙ ускоренный курс «Волны Эллиотта» Бесплатное практическое
"руководство по выживанию инвестора в золото"Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе
здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал 11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции