Оказывается,
бойкот Bud Light из-за того, что год назад он нанял
транс-инфлюенсера Дилана Малвэни, был не просто мимолетным увлечением, как многие левые и СМИ посмеивались над этим.
На самом деле, бренд Bud Light продолжает страдать и год спустя, согласно новому отчету 6ABC.
В докладе говорится о том, что обратная реакция на Bud Light все еще вызывает значительные сбои, влияя на бренд и его сеть независимых местных оптовиков более года спустя, согласно данным продаж третьих сторон и интервью с шестью оптовиками Anheuser-Busch, которыми поделился ABC News.
Многие из этих оптовиков, в основном малые и средние предприятия, которые в значительной степени зависят от продаж Bud Light, продолжают страдать от снижения доходов и сталкиваются с неопределенностью относительно полного восстановления бренда.
Владелец оптовой компании Anheuser-Busch в северо-восточной части Филадельфии, у которого есть ребенок-трансгендер, рассказал ABC News, что из-за убытков он сократил зарплату на 30% и подумывает о выходе на пенсию: "Мне лично было очень обидно. Я пытаюсь понять, через что проходит мой ребенок, а тут такое".
Они добавили: "Это все еще очень расстраивает. Очень трудно приходить каждый день и смотреть на эти цифры продаж, зная, что я несу ответственность за всех здесь"...
Читать далее... Бесплатный доступ к онлайн-курсу «Как распознать и извлечь выгоду из импульсных волн»
БЕСПЛАТНЫЙ ускоренный курс «Волны Эллиотта» Бесплатное практическое
"руководство по выживанию инвестора в золото"Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе
здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал 11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции