На этой неделе в продажу поступил новейший смартфон Google Pixel 8a - более доступная версия октябрьских Pixel 8 и Pixel 8 Pro, с помощью которых технологический гигант стремится вырвать большую часть рынка из рук Apple и Samsung. Хотя эти устройства и их программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, вполне могут привлечь новых покупателей, Мартин Армстронг из Statista сообщает, что данные опроса Statista Consumer Insights свидетельствуют о том, что главной задачей Google может стать удержание уже имеющихся покупателей.
На вопрос о том, насколько вероятно, что при следующей возможности они перейдут на другой бренд смартфонов, более половины опрошенных пользователей Google в США ответили, что это вероятно или очень вероятно. Как видно из этой инфографики, это не говорит о непостоянстве покупателей в сегменте смартфонов в целом, а является реальной проблемой, которую компания должна решить. Apple, короли лояльности к технологическим брендам, показали противоположный результат: 50% их пользователей заявили, что смена бренда маловероятна или очень маловероятна. Samsung не может похвастаться таким показателем, но 44% пользователей заявили, что планируют придерживаться этой компании в будущем.
перевод
отсюда БЕСПЛАТНЫЙ ускоренный курс «Волны Эллиотта» «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли акции переоценены?» -
Получите уникальные ответы бесплатно в интервью основателя EWI Роберта Пректера Rich Dad Radio Show
Бесплатное практическое
"руководство по выживанию инвестора в золото"Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе
здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал 11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции