Bud Light от Anheuser-Busch InBev собирается представить новую маркетинговую кампанию, посвященную основе: пиву. И это то, что пивовар должен был делать с самого начала, но его вице-президент по маркетингу Алисса Хайнершайд, получившая образование в Гарварде, решила, что будет отличной идеей использовать клоунскую трансженщину, звезду канала TikTok для рекламы пива, которое вызвало десятинедельный бойкот (который продолжается до сих пор).
"Мы признаем, что за последние два месяца дискуссия вокруг нашей компании и Bud Light отошла от темы пива, и это повлияло на наших потребителей, наших деловых партнеров и наших сотрудников", - написал генеральный директор Anheuser-Busch InBev North America Брендан Уитворт в заявлении, которое было опубликовано в четверг. Уитворт объявил о нескольких важных мерах. Одна из них включает в себя "предоставление финансовой помощи нашим независимым оптовикам", - сказал он. Многие дистрибьюторы остались с мешком ненужной продукции Bud Light, поскольку общенациональный бойкот усиливается летом. Другой акцией, которая начнется на следующей неделе, станет новая рекламная кампания, которая "усилит" Bud Light "легко пить и легко наслаждаться", сказал генеральный директор. Подробностей о новой рекламной кампании, направленной на стимулирование спроса, было предостаточно, но мы предполагаем, что Bud Light сосредоточится только на пиве, а не на продвижении гендерной идентичности. "Всем нашим уважаемым потребителям, мы слышим вас. Наша летняя реклама стартует на следующей неделе, и вы можете рассчитывать на то, что Bud Light укрепит то, что вы всегда любили в нашем бренде - то, что его легко пить и легко наслаждаться". Уитворт не упомянул о провальной рекламной кампании с участием трансгендерной личности в социальных сетях Дилана Малвэни, которая вызвала бойкот и привела к десяти неделям падения продаж, в то время как любители пива перешли на Modelo. Один из дистрибьюторов Anheuser-Busch сказал The Wall Street Journal на этой неделе: "Наш год провален" из-за спада продаж и из-за того, что они не поставляют Modelo.
Ставка на то, что новая рекламная кампания остановит кровотечение, - это авантюра. Дэйв Уильямс, вице-президент по потребительскому анализу и аналитике компании Bump Williams, сказал USA Today на этой неделе, что Bud Light ждет дальнейшее падение, а Modelo продолжит отвоевывать долю рынка по всей стране. Bud Light предстоит нелегкая борьба за восстановление своей клиентской базы после того, как ее покинула клоунская звезда транс-TikTok. Ущерб кажется необратимым, поскольку многие любители пива поняли, что лёгкое пиво - это "вода в моче, маскирующаяся под пиво".
перевод
отсюда Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе
здесь И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал Тест-драйв Global Market Perspective всего за $10 (обычно $77 в месяц). Действует до 22 июня
Как построить надежный торговый план с использованием волн Эллиотта (бесплатное видео от старшего аналитика по валютным рынкам Майкла Мэддена) Мюррей Ганн из EWI показал 30 с лишним графиков - многие из них строились десятилетиями.
Видео "Пусть графики говорят сами" бесплатно
Бесплатный отчет
"Ваши 5 лучших альтернатив банкам", выдержки из книги Роберта Пректера "Последний шанс победить крах"
Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International
"Как определить, насколько безопасен мой банк" «Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга» Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)
Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)" Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа» Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность Бесплатное руководство "Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних"