Несмотря на общенациональные бойкоты и падение продаж, компания по-прежнему решительно поддерживает мероприятия, связанные с ЛГБТК
Компания Bud Light объявила о своем намерении пожертвовать деньги на поддержку владельцев бизнеса ЛГБТК - решение, принятое в то время, когда продажи компании падают из-за клиентов, выступающих против трансгендерной повестки. Bud Light пожертвует 200 000 долларов Национальной торговой палате ЛГБТК (NGLCC) в поддержку "Инициативы цветных сообществ" (CoCi), которая направлена на "поддержку роста и успеха бизнеса ЛГБТК+, принадлежащего меньшинствам", сообщила компания в пресс-релизе 30 мая. Bud Light также поддержит программу NGLCC CoCi Biz Pitch, в рамках которой победивший владелец бизнеса ЛГБТК получит $5 000. Этот вклад был сделан после того, как популярный пивной бренд недавно вызвал масштабные споры из-за использования трансгендера Дилана Малвэни в одной из своих кампаний в прошлом месяце. Акция вызвала резкую критику, многие консервативные знаменитости призывали бойкотировать бренд, что привело к падению курса акций материнской компании Anheuser Busch на 18,19 процента, а рыночная стоимость бренда с 3 апреля по 30 мая упала на 23,87 миллиарда долларов. Bud Light был создан как пиво "Легко пить, легко наслаждаться" для людей старше 21 года, и это остается актуальным и сегодня", - заявила компания Anheuser-Busch. "Мы с нетерпением ждем расширения нашей работы с NGLCC, чтобы продолжать оказывать положительное влияние на бизнес ЛГБТК+, который играет важную роль в объединении людей во всем мире". За последние два десятилетия компания Anheuser-Busch предоставила более 13 миллионов долларов США местным и национальным некоммерческим организациям, занимающимся защитой интересов ЛГБТК.
Обвал продаж
Согласно данным, проанализированным Newsweek, за первые четыре недели спорной ситуации с Bud Light до 29 апреля продажи пивной компании упали на 17,2 процента, а объемы снизились на 21,4 процента по сравнению с периодом годичной давности. За четыре недели, закончившиеся 20 мая, доход от продаж снизился на 24,3 процента. Дэйв Уильямс, вице-президент по аналитике и аналитическим исследованиям компании Bump Williams Consulting, отметил, что результаты продаж Bud Light "вызывают вопросы о потенциальных долгосрочных последствиях". Он признал, что темпы снижения продаж в мае "были немного круче", чем в апреле. "Абсолютная величина все еще может увеличиться, если эти процентные падения будут происходить на фоне более крупных праздничных/летних недель в период времени [год назад]", - сказал Уильямс. "Одно можно сказать наверняка: темпы падения пока не улучшились". Пару недель назад бывший руководитель Anheuser-Busch Энсон Фрерикс сказал Fox News, что бойкот Bud Light не собирается заканчиваться в ближайшее время. "Потребители чувствуют, что они влияют на ситуацию. И каждую неделю сообщаются цифры продаж, и с каждой неделей они становятся все хуже и хуже", - сказал он. "Поэтому я вижу, что это будет продолжаться до тех пор, пока Bud Light не сделает комментарий о том, что они отстаивают и каких потребителей они собираются обслуживать".
Спонсирование мероприятий
Компания Bud Light также продолжает продвигать мероприятия, посвященные ЛГБТК, в условиях противодействия Малвэни. Речной парад Bud Light Pride River Parade & Celebration" запланирован на 10 июня в Сан-Антонио, штат Техас. "Речной парад Bud Light Pride был создан Visit San Antonio для того, чтобы содействовать вовлечению, поощрению и поддержке сообщества ЛГБТК+ в открытую жизнь с равными правами", - говорится на мероприятии. Праздник гордости в Чикаго, в рамках которого, помимо прочих мероприятий, будет организовано Молодежное пространство гордости для подростков, запланирован на 17-18 июня. В качестве ведущего в нем упоминается Cutwater Spirit - бренд, принадлежащий компании Anheuser-Busch. На мероприятии Pride St. Louis, запланированном на 24-25 июня, в качестве корпоративного спонсора указан Bud Light. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 300 000 человек. Между тем, сенатор Тед Круз (Техас) призвал национальную торговую ассоциацию Beer Institute провести расследование "недавнего и продолжающегося маркетингового партнерства Anheuser-Busch с Диланом Малвейни". "Институт пива должен выяснить, нарушила ли ваша компания (Anheuser-Busch) Кодекс рекламы/маркетинга Института пива и Руководство по закупкам, запрещающие маркетинг для лиц моложе установленного законом возраста употребления алкоголя", - говорится в письме. Факты свидетельствуют о том, что "аудитория Дилана Малвэни значительно моложе установленного законом возраста и нарушает рекламный/маркетинговый кодекс Института пива и руководство по закупкам".
перевод
отсюда Мюррей Ганн из EWI показал 30 с лишним графиков - многие из них строились десятилетиями.
Видео "Пусть графики говорят сами" бесплатно
Бесплатный отчет
"Ваши 5 лучших альтернатив банкам", выдержки из книги Роберта Пректера "Последний шанс победить крах"
Новый бесплатный аналитический отчёт Elliott Wave International
"Как определить, насколько безопасен мой банк" «Предупреждающие знаки на рынке недвижимости» и «Предупреждающие знаки банкинга» Бесплатный вебинар Майкла Мэддена (как применять волны Эллиотта к торговле на FOREX)
Бесплатный отчёт "Цены на жилье: сколько у вас проблем? (глобальные тенденции в сфере недвижимости)" Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа» Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе
здесь И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал Бесплатное руководство "Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних"