Пародия на Ваню

Feb 02, 2011 13:10

 Книжки января.
1. "Бизнес в стиле фанк" - Кьелл А. Нордстерем, Йонас Риддерстрале.
Одиозная поебень, никому не нужна после того как кризис показал, чего стоит такая одиозная поебень.
2. "Дэвид Огилви и современная реклама" - К. Роман. 
Бла-бла-бла, Огилви делал то-то, бла-бла-бла, Огилви сказал так-то...". Огилви был очень талантливым и весьма эксцентричным. А вот К. Роман не слишком. В итоге получаем классическую неинтереснаую биография интересного человека. Как обычно бывает в таких случаях - Огилви кажется чудаком и мудаком, которому очень везет. К успеху пацан приходит ещё в первой трети, потом можно листать в поисках интересных рекламных компаний... но о них, увы, мало-мало. 
3. "О рекламе" - Дэвид Огилви. 
Огилви был не только талантливым, но ещё и весьма хитрожопым. В итоге всё время кажется, что он чего-то не договаривает... так оно и есть. Большинство креативных решений подаются как озарения свыше, недоступные простым смертным. Хотя читать интересно. 
4. "Моя жизнь в рекламе" - Клод Хопкинс. 
Хопкинс классик рекламы 20-30х. Но читать уныло. Напоминает стариковское брюзжание:"А вот когда я делал компанию для Goodyear...". К тому же всё это разбавлено философией сельского старпера.

А вот это оооочень крутая книжка.



5. "Современная реклама" - Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаель, Аренс Кристиан.
Отличное и дорогущее издание. Читать интересно, хотя и учебник. Очень рекомендую, если у вас есть 2000 руб., которые не жалко. Ибо одна эта книга стоит трех курсов обучения на маркетолога/рекламиста/PRщика.
6. "Здравому смыслу вопреки" - Алексей Иванов.
Эдакая "Фрикономика" только с уклоном в рекламу. Местами поверхностно, местами любопытно. Читается легко, в голове после прочтения - свежо.



7. "Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера" - Джозеф Шугерман.
Отличная книга которая учит основам написания текста... причем не обязательно рекламного. Много интересных уроков, много приятных текстов. Не знаю, насколько результативны приемы Шугермана в отечественной рекламе, но для любого человека, который пишет, книга весьма стоящая.
8. "Бесплатная реклама" - Алексей Иванов.
Хорошо, но специфично.

Есть мнение, Ретроградная амнезия

Previous post Next post
Up