ББМ "Тигр". Раскрытие темы на ruforces

Jun 24, 2015 19:14

Так как известный блогер Денис Мокрушин ака twower продолжает упорствовать, переходя в обвинения в троллинге, придется расмотреть ББМ "Тигр" со всех сторон.

Поэтому нашел время для отдельного поста чтобы защитить свое честное имя. Разбор полетов далее. Заодно ближе узнаем технику.

Итак, Денис утверждает, дословно.

У меня нет к тебе никаких претензий, кроме одной: ты не любишь проигрывать в споре. Увы. Ты готов троллить, уводить дискуссию в сторону, сообщать совершенно левую информацию, лишь бы не признавать, что был неправ. И так годами. При этом, у меня нет никаких претензий к тебе, когда ты прав. Я не могу по своим же правилам оставить тебя в своем блоге из-за этого троллинга. Я последовательно удалил всех пустых троллей из своего журнала. Пришлось удалить и тебя. Честно: с полгода просто терпел по знакомству.
Напоследок. От того, что "Тигр" не имеет должной противоминки, он не становится плохой машиной.

Cмотри на ТТХ специальной бронемашины "ТИГР" модель ВПК-233136, разработанной под служебные задачи МВД России.

Класс баллистической защиты по ГОСТ Р50963 - от 5 до 6-го.
Притивоминная стойкость при подрыве под днищем корпуса (даже не под колесом), не более 3кг ТНТ.



Я же в блоге Дениса утверждал, что ББМ "Тигр-М" вполне себе переживет взрыв до 1кг ВВ под колесом!

Меня же обвинили в троллинге и подвергли публичной обструкции.

То есть, разработчикам, инженерам-конструкторам машины верить нельзя?

Хотя достаточно внимательного и вдумчивого знакомства с конструкций ББМ "Тигр-М" (фото рамы, схемы бронекоробки, схемы конструкции, фото внутренней защиты),
чтобы понять то, что эта машина спокойно способна вытащить и больше 1кг. Она тяжелее той же IVECO LMV-65 и имеет сплошной бронированный корпус.

Вот фотография корпуса СПМ-2 с сайта производителя



Фотография готового броневого корпуса для установки на раму.



Может этот IVECO действительно уникальный специальный армейский автомобиль и у него конструктивное решения по противоминной стойкости?

Смотрим внимательно на фото, никаким V-образным дном корпуса машины не пахнет. Все довольно похоже на корпус "Тигр-М".



То, что выглядит как V-образное дно, судя по схеме не является частью корпуса, а V-образным кожухом, закрывающим трансмиссию и агрегаты.



Схема конструкции IVECO, в отличии от СПМ "Тигр-М", здесь бронекорпус не цельный, а содержит навесную модульную броню, передний бронемодуль со бронестеклом, крышу, двери.

Так называемый модульная конструкция машины, в части бронекабины, прямо скажем, не сильно отличается от фото корпуса "Тигр-М" (СПМ).



Из чего этот кожух изготовлен (нижний элемент схемы), сложно понять, так как на фото российского образца "Рысь" есть глубокие царапины, что нехарактерно для броневой стали.



При этом был создан "Тигр-6А", который по заявлению производителя, держит под корпусом (не под колесом, как IVECO LMV M65), уже 6кг ТНТ (фото таблички есть).

Так что после внимательного сравнения утверждать, что вот IVECO (Рысь) держит 6кг под колесом, а СПМ "Тигр-М" не держит и одного, мягко говоря, сомнительно.

Не верю (с) Станиславский.

Резюмирую. Если МО России захочет минно и взрывозащищенный бронеавтомобиль легкого класса, его вполне можно получить на базе "Тигр-М" путем некоторой доработки.
Как это сделало командование ВВ МВД России. По основным ТТХ и классу баллистической/минной защиты он будет более-менее соответствовать ББМ IVECO LMV M65 "Рысь".
Сейчас в РФ есть новые бронематериалы на основе нанокерамики и полимеров, которые могут улучшить класс защиты бронеавтомобили без серьезного наращивания массы.
Как показывает пример конструкции ББМ IVECO LMV M65 "Рысь" можно доработать и дно автомобиля, для дополнительной защиты и гашения ударной волны при детонации ВВ.

У меня все. Спасибо. Врал ли я уважаемого блогеру или тролллил, каждый сам для себя решит.

P.S. Фотографий двух вариантов СПМ "Тигр" у меня много, могу сделать отдельный пост с внутренним оснащением и креслами.

бронетехника, Тигр-М, фото, ББМ, автомобили

Previous post Next post
Up