Кот Масилий Владимирович - ревностный и, я бы даже сказал, несколько фанатичный приверженец следования раз и навсегда установленным традициям. Например, он согласен лежать у меня на коленках исключительно в одной-единственной миссионерской позе: голова направо, ноги упираются мне в пузо. Все остальные методы считаются малопристойными и недопустимыми в приличном обществе, и потому с негодованием отвергаются.
Вот именно эта приверженность и сыграла с ним давеча довольно злую шутку.
Есть у нас с ним вот такой обычай: стоит только мне плюхнуться на кровать, кот сразу запрыгивает туда же (с правой стороны от меня - это важно!), вскакивает мне на живот, поворачивается налево на 90 градусов, укладывается и оказывается лицом в десяти сантиметрах от моей морды. После чего у нас с ним происходит акт телесной любви и всякие прочие приятные мурсики навроде почесаний за ушком, массажиков, впивания в меня когтиков и всякого такого.
Но в этот раз Масенька совершил трагическую ошибку: он запрыгнул на кровать не с правой, а с левой стороны. Но ведь дальнейший хорошо известный алгоритм менять нельзя, правильно ведь? Правильно!
Поэтому он прыгнул мне на пузо.
Повернулся на 90 градусов налево.
Собрался лечь и... И вместо моей морды обнаружил там нечто совершенно иное.
Вздрогнул всем телом, отпрянул назад и чуть не насадился задницей мне на нос.
Постоял. Повернул бошку на 180 градусов, внимательно посмотрел мне в глаза. Потоптался. Развернулся на 360 градусов, снова попытался лечь и...
Повернул голову, снова посмотрел на меня. В глазах его явственно читалось "я ж отлично помню - после вспрыга на брюхо надо повернуть налево". Поэтому Масилий, будучи взрослым и благоразумным котом, решил все повторить почти с самого начала: спрыгнул с меня на кровать (и опять как на грех не на ту сторону!), запрыгнул обратно на пузо, повернул налево и...
В общем, к этому моменту я ржал и булькал-тряс брюхом уже так, что кот не удержался, свалился с пуза на кровать, соскочил с кровати и с оскорбленным видом удалился в свои покои размышлять о несправедливости бытия.
Потом, кстати, целых два дня не приходил - обиделся страшно. Сейчас, к счастью, оттаял и мы с ним снова занимаемся ежедневной телесной любовью и обнимашками.