Сегодня (а точнее, уже вчера), я был на настоящей квартирной выставке.
И не просто на настоящей, а можно сказать, на по высшему разряду организованной квартирной выставке.
Американский скульптор
Френк Вильямс, уже шестнадцать лет живущий и творящийв России давал прием в своих скромных аппартаментах Доме на Набережной.
Наша подруга Саманта Рипа Ди Меана из галереи
Равенскорт организовала этот квартирник для впавшего в ипохондрию Френка, ну и меня пригласила, для массовости.
Френк Вильямс при ближайшем рассмотрении оказался правильным американом, честняковым работником карандаша и стека (модели он лепит), не без креатива и своеобразного юмора. Я не очень разбираюсь в скульптуре, но как мне показалось, что ему удается делать довольно интересные работы в миллесовом стиле, не стесняясь своего умения рисовать и лепить. Еще бы чуть-чуть проще - и Бурганов, еще чуть-чуть - и Церетели, но вот это чуть-чуть он чудом и не перешагивает. Общечеловек, конечно, не без этого. Но может именно поэтому, Френку удалось в значительной степени избежать той монументальной пошлости, которая имманентно свойственна бронзе, как материалу.
Заглавная работа выставки "Mother Russia". Интересно, что художник видит Россию не бабой в паневе, а вполне себе интеллигентной дамой.
Скульпторскую графику я люблю. Есть в ней что-то эдакое...
Зы. Дополнительным бонусом дня явился телефончик филиппинки-housecleaner-ши. Если кому надо - скину. Обращаться строго с деловыми предложениями. Интим не предлагать.
ЗЗЫ. По выходу из подьезда меня ожидал бонус. Луи Буссенар "Охотники за бриллиантами". Есть такая новая московская традиция - ненужные книги не выкидыывать на помойку, а оставлять в подъезде.