Про Таню вспомнил, что она была соавтором одной известной в узких кругах "Вечеркинской" поговорки... Работала тогда она в рекламном отделе, который был, в том числе благодаря ей, одним из самых развеселых в газете.
Алексей Борисов тогда работал со мной, аккуратно выклеивая огромные полосы объявлений. Издательская система "Вентура" выводила гранки на формат А4, которые надо было еще вручную порезать, и аккуратно наклеить на ватманский лист, чтобы при пересъемке на офсет получилась красивая полоса (надо сказать, что нашим общим дополнительным доходом было поставить объявление какого-нибудь особо озабоченного клиента на нужное ему место полосы). А в правом нижнем углу, над выходными данными, располагались некрологи, в редакционном просторечьи именовавшиеся "покойниками". За прохождением некрологов по редакционно-издательской цепочке следила Татьяна Харламова. Наши кабинеты - "Леховка" и рекламный отдел, находились рядом, сразу у входа в редакцию, тогда это был оживленный перекресток шестого этажа издательства "Московская Правда". Толпились клиенты рекламного отдела, вышедшие покурить сотрудники и их гости.
Подходит время сдавать рекламу для окончательногой подписи. Леха пронзает толпу, клубящуюся у рекламного отдела с кличем -Харламова, где покойник?
- Покойник ушел в корректуру! - спокойно отвечает Таня, царственно восседая над ворохом гранок, платежек и распечаток.
Слышны звуки выпадающих в осадок тел рекламодателей. Занавес.
Таня, ты была очень добрым и веселым человеком. Такой и помним.
#Вечерка