(no subject)

Oct 05, 2014 12:56

«Эллипс, частичная инвентаризация Запада»
Кураторы Эрин Лоулор, Катрин Бремерманн
Галерея А3, Москва
16 октября - 2 ноября 2014

«Эллипс, частичная инвентаризация Запада» представляет работы почти двух десятков художников из стран Европы и США, экспериментирующих с актуальными тенденциями в абстрактном искусстве.
Этот обзор нужно считать как безусловно фрагментарным, так и весьма личностным. Сама задача по доставке этой выставки в Москву (из мест весьма взаимоудаленных), естественным образом сделала темы материальности и транспортабельности лейтмотивом ряда представленных произведений; наиболее очевидно это проявилось в серии Гильермо Пфаффа “переносные картины”, - в теме и цели, над которыми он работал определенное время.
Другие участники - Катрин Бреммерманн, Кевин Моно, Лей Маршалл, Майбритт Ульведал Бьелке, предложили для выставки работы, использующие состояния сворачивания и развертывания, в то время как произведения Винсента Хокинса, Вилмы Виссерс и карандашное граффити Янники Пеерны раскрываются, используя окружающее их пространство; Оливия Бакс будет создавать сайт-специфичные инсталляции из привезенных с собой предварительно подготовленных элементов.
Некоторые авторы намеренно используют очевидную транспортабельность материала (как Дон Воизин, пишущий на пенополистироле), либо, как в случае со скульптурой из теннисных мячей Майкла Восса, опираются на его первичную функцию, изначально заключенную в движении. Бич и Виссерс часто преобразовывают найденные объекты, которые определенным образом уже совершили путешествие.
Тема развертывания перемежается небольшими, более классическими, работами на холсте. Эти художники охватывают целый спектр абстракции - от резко чувственных картин Дэвида Родоса и энергичных геометрических вещей Стивена Била до граничащих с фигуративностью абстрактных портретов Джона Милле, и серии “окон” Стивена Дэя, явно перекликающихся с авиационными иллюминаторами.
Выставка представляет достаточно яркий и разнообразный ряд работ, свидетельствуя о плодотворности взаимообмена воздействиями между различными художественными направлениями на международном уровне.
Название Эллипс, отсылает как к круговой форме диалога, который связывает многих из этих художников, (в более или менее протяженной форме), так и к геометрическому смыслу этого слова, - выставка является срезом насыщенного поля современного абстрактного искусства.

Оливия Бакс (Лондон) - Стивен Бил (Сан-Франциско) - Джон Биич (Нью-Йорк) - Катрин Бремерманн (Берлин) - Стивен Дэй (Нью-Йорк) - Винсент Хокинс (Лондон) - Эрин Лоулор (Лондон) - Яаника Пеерна (Нью-Йорк) - Гильермо Пфафф (Барселона) - Лэй Маршалл (Нью-Йорк) - Якоб Мелчи (Лос Анджелес) - Джон Милле (Лос Анджелес) - Кевин Моно (Майнц) - Майбритт Ульведал Бьелке (Сант Леонардс) - Дэвид Родес (Нью-Йорк) - Вилма Виссерс (Гронинген) - Дон Воизин (Бруклин) - Майкл Восс (Нью-Йорк)

Выставка, А3

Previous post Next post
Up