Tiana Rai December 10, 2020
Международный уголовный суд (МУС) в Гааге
Правозащитница Сара Лузия Хассель-Ройзинг готовит уголовную жалобу в Международный уголовный суд (МУС) в Гааге за использование шоковой стратегии принуждения под прикрытием Короны. Речь идет о мерах, которые достигли степени тяжести преступления против человечности (статья 7 Римского статута).
Гражданские лица страдают в рамках широкомасштабной и систематической политики в форме отдельных преступлений: убийство, лишение свободы, пытки, преследование и серьезное нарушение физической или психической неприкосновенности, а также физическое здоровье. Эти шоковые меры служат интересам власти, идеологии и прибыли различных пересекающихся частных кругов.
Правозащитник подчеркивает:
"Глобальные смертельные случаи и серьезный ущерб здоровью в результате шокирующих корона-мер в основном выражаются в форме голода (в 2020 году, по оценкам Мировой продовольственной программы, на апрель 2020 года, по оценкам появилось еще 130 млн остро нуждающихся в еде людей).
Этому также способствуют отложенные операции, в том числе около 50 000 онкологических больных в одной только Германии, а также изоляция, шок и экономический кризис.
Принудительные маски также приводят к физическому и психологическому ущербу.
Также примечательно, что случаи смерти в связи с передозировкой медикаментов и поспешной инвазивной вентиляцией легких также использовались для пропаганды шока."
С точки зрения правозащитника, главными мерами против свободы являются изоляция жителей и карантин, особенно случаи изоляции детей (когда их изымают из семьи), строгие ограничения на выезд и добровольная самоизоляция из-за травм, нанесенных диктаторской пропагандой. В качестве основы используется тест ПЦР, который не был официально утвержден и поэтому вызывает сомнения с медицинской и юридической точек зрения.
Состояние шока в первую очередь достигается за счет экономического разрушения целых отраслей промышленности посредством остановок и принудительных требований к маскам, которые наносят ущерб бизнесу.
Это касается и агитации, и целенаправленного экономического уничтожения врачей, журналистов, блогеров и правозащитников. С точки зрения Hassel-Reusing, это также влияет на детей, пожилых людей и другие группы населения, которые особенно уязвимы в контексте других фактов.
Деактивация и удаление веб-сайтов и каналов, а также отдельных видеороликов, разъясняющих о Sars-Cov-2 и о тиранические меры, объективно может быть актом соучастия в преступлении против человечности. Например, он предотвращает информирование жертв, способствует продолжению действий или затрудняет сбор информации, которая важна для судебного преследования преступлений.
Пытки осуществляются с помощью тиранических мер, в основном, в форме психологических пыток (сравните таблицу профессора Бидермана со стр. 53 «Доклада о пытках» 1975 г., Amnesty International), включая пытки в изоляции, монополию на восприятие, разоблачение и демонстрацию.
Всемогущество, за счет угроз и унижений, а также в форме вызывания «выученной беспомощности», согласно профессору Либерману.
«Большинство политиков во всем мире участвуют, потому что ими манипулируют с помощью диктата и односторонних советов, как это ясно показано в статье «Как мы можем взять под контроль Covid-19», написанной для лоббирования против Федерального министерства внутренних дел», - сказал Хассель-Реусинг
«По нашим сведениям, существует большое количество лиц задействованных в элитной ОПГ, некоторые из которых имеют своих людей в государственных органах, СМИ и международных центрах контроля, и точные личности некоторых из основных преступников, вероятно, будут раскрыты только в ходе расследования».
Для того, чтобы МУС в Гааге возбудил дело и определил виновных, необходимо объяснить систематику и крупномасштабность проблемы, и требуются достаточные показания от потерпевших, их родственников или свидетелей, которые стали свидетелями соучастия в преступлении.
Свидетелей призывают связаться с правозащитником или юристом Вивиан Фишер.
"Пожалуйста, отправьте свои заявления в письменной форме, с явным разрешением использовать их для подачи уголовной жалобы в Международный уголовный суд за преступления против человечности, вызванные коронной тиранией шоком, и с вашей подписью на имя
Sarah Luzia Hassel-Reusing
Thorner Str. 7, 42283 Wuppertal,
или
Rechtsanwältin Viviane Fischer
Waldenserstr. 22, 10551 Berlin.
Если можете, присылайте свои заявления на немецком и английском языках, поскольку немецкий, к сожалению, не является официальным языком в МУС».
Источник и все ссылки здесь