Ты должен быть сильным,
Ты должен уметь сказать:
Руки прочь! Прочь от меня!
Ты должен быть сильным,
Иначе, зачем тебе быть?
Фильм понравился. Звуковое сопровождение, выбор цветов, минимум слов - всё помогает проникнуться атмосферой фильма, самому сделать выводы не отвлекаясь на что-то, навязываемое режиссёром. Японская недосказанность делает картину особенно красивой. Фильм, по моему скромному мнению, не содержит почти ни одного положительного персонажа... что совсем не делает его неинтересным, даже наоборот. Это словно ода человеческой слабости и безволию - характерным чертам послевоенных поколений японцев, утративших свою самость.
Итак, по существу:
Тору Ватанабе - главный герой, лживый паренёк, идущий на поводу у своих половых влечений. Он сам не в силах сохранять верность девушке, которую любит, но периодически укоряет других за половую распущенность.
Наоко - девушка некого Кидзуки, друга Ватанабе. Потеряв возлюбленного, и очччень страдая, отдаёт свою девственность первому попавшемуся заговорившему с ней парню (коим оказывается Ватанабе), видя в нём возлюбленного. Не в силах пережить смерть Кидзуки и содеянное, вешается.
Кидзуки - друг главного героя. Не веря в то, что его девушка сможет ему когда-либо отдаться, убивает себя, взваливая на плечи девушки непосильный груз вины за произошедшее. При этом, он боится смерти, выбирая самый мягкий способ самоубийства.
Мидори Кобаяси - сексуально-озабоченая самка с весьма своеобразным восприятием любви. Не в силах что-либо менять в себе для своего парня, ищет причину не в себе, а в нём, начиная ему изменять.
Нагасава - аморальный бабник, изменяющий своей девушке, которую совсем не любит, но и не отпускает, совершенно не чуствуя ответственности за прирученную девушку.
Хатсуми - номинальная девушка Нагасавы, которая его очень любит. Настолько слаба, что позволяет своему возлюбленному вытирать о неё ноги, чем он, естественно, и занимается полной мере, ни во что её не ставя. После отъезда Нагасавы на учёбу за границу, не в силах ждать его, выходит замуж за другого человека. Закономерным исходом является самоубийство Хатсуми, которая, как и Кидзуки, в страхе перед смертью выбирает максимально мягкий способ самоубийства для себя.
Исида Рэйко - пациентка оздоровительной клиники, бросившая мужа и детей. Теперь хочет начать жизнь заново. Поддавшись своему влечению, занимается любовью с безотказным Ватанабе сразу после смерти Мидори.
Господин Кобаяси - отец Мидори, пожалуй, единственный положительный персонаж фильма, человек довоенного поколения. Очень тяжело переживает смерть жены, даже не предпринимает попыток к самоубийству, принимая это испытание. От душевных страданий у него развивается рак мозга, от которого он и умирает.
В итоге большинство героев получило то, чего заслуживало. А те, кто не получил - лишь результат японской любви к недосказанности. Что будет происходить с ними дальше, легко можно угадать. Фильм, несмотря на свою недосказанность, оставляет чувство завершённости. Стоит посмотреть!!
[UPD] Чуть не забыл! Фильм НА ЯПОНСКОМ с русскими сабами. Всем любителям Японии - 見てみよう!!