Цифры и слова

Apr 07, 2008 20:03

С поступлением в университет количество поставленных и исполненных задач, целей, мечт увеличилось в разы, но пропорционально в разы произошло уменьшение удовлетворенности.
Чем? Собой.
Это была реприза, поводом которой стала грустно-скучно-сонная лекция по предмету со слишком длинным названием. Я посмотрела на обрывки фраз, трансформировавшихся из речи профессора М. в неровно уложенные линии гелиевой пасты в «тетради в клеточку».
Лист тетради такой некрасивый, строчки разной длинны, и буквы почему-то не очень похожи на те, что заучивались в прописях 1 класса.
И все как-то коряво, сбивчиво, не-кра-си-во!
10 лет жизни главным учением для меня была математика. Какие ровные столбики примеров я писала, геометрические чертежи обязательно карандашом и по линейке. Каждая цифра в своей клетке. А что сейчас в моих немногочисленных тетрадях?
Коряво, сбивчиво, не-кра-си-во!
Физики и лирики! Мой переход из первых во вторых уже произошел.
Во всех точных науках худо-бедно можно получить точный ответ, в каких-то случаях их будет 2,3, 4 … Если ответов много, есть цифра, говорящая сколько этих ответов.
В моем болотце ответов миллионы. Учебники и параграфы по социологии начинаются таким вот предложением: «В современном обществе существует большое количество социальных институтов».
Хм. А сколько их? Сколько? Хочу число! Ответ я знаю заранее.
Много!
За правильный ответ уравнения можно получить правильную оценку в школе. За твое честное искреннее мнение, можно получить по башке в ГУ-ВШЭ.
Болтология!
Хочу математики в этой жизни, где поставленная задача заканчивается словом «ответ» и цифрами, а не эссешками, где после слова «вывод» следует несуразный набор умных слов, собранных в словарном запасе. Вывод это не ответ.
Это слова, слова, слова, слова……
Previous post Next post
Up