Новые люди.

Sep 03, 2012 23:45





  • :49 PM


Не взбухающий планктон. Не вскидчивая школота. Не оголтелая политота и не буйственная гопота.
А...
А люди. Простые и очень непростые русские люди, которые просто-непросто живут (мучительно) в своей стране, люди, которые делают (опять же мучительно) свое дело. Люди, которые со страхом чувствуют, что родная земля плавно уходит из-под ног и превращается в гиблую топь, в вязкое смердящее болото.
Люди, которые не имеют четких (точнее узких) идеологических взглядов. Ибо те, кто пребывают целиком в насущной реальности, не одурманены сладкими обморочными видениями. Жизнь широка и безгранична, она может быть права одновременно в крайних и, казалось бы, взаимоисключающих параграфах. Вселенская мешанина правды и кривды. Ничто ограниченное не может претендовать на истину, окончательную и бесповоротную.

Адекватные, рациональные граждане, обеспечивающие себя и свои семьи. Спокойные и предусмотрительные, старающиеся сами ненароком не утонуть, и не утопить своих близких в непредсказуемых передрягах российской жизни.
Единственная надежда на адекватность и рациональность русской ойкумены. На эти жизненные основы упорно охотятся и усердно нападают: и сверху, и снизу, и справа, и слева.
Власть и официальная оппозиция (та же рука власти), подпольный сброд-шатание, одиозные маргиналы...
Все в своих целях.
Дергают, толкают, растравливают, обманывают, ставят подножки…
Для чего?
Вывести из равновесия, внести сумятицу, вызвать неуверенность и сомнения, затем подмять под себя. Спокойствие - сила; потеря самообладания приводит к потере самостоятельности. Подогреть мозг населению, подождать когда оно само устанет от собственного буйства, и снова затянуть старую верную петлю вокруг шеи, - все туже и туже. Вытеснить благородное хладнокровие из русского сознания, привести его в всклоченное холопское состояние.
Но помним мы: действие равно противодействию - рано или поздно русское сознание найдет свою ясную цель, перекрестие мишени.
В этой ситуации массовую поддержку получит та сила, которая не только не будет идти наперерез обыденному житейскому потоку, но будет очищать русло и защищать его берега .

Русский человек с удовольствием слушает высокие слова, охотно кивает, поддакивает всем тем хорошим и милым людям, кто призывает к высоким и вечным истинам, но что-то реально делает только под суровым внешним нажимом или, что намного реже, по истовой вере и страстному желанию.
Но нажим закончился раз и навсегда как идея. Молох обветшал, пресс обрушился. Пока, конечно, не в материальной реальности, а на уровне смысла. Никто наобум никому ни во что не верит (именно такова сегодня психическая норма). Идиосинкразия к идеологиям. Усталость от узды ( о, великая вещь накопившаяся усталость; разрушает она великие империи).

Люди хотят прочно и уверенно стоять на своей земле, но чувствуют, что кто-то и что-то им мешает, коварно исподтишка подшатывает витальные устои. Но ради того, что бы избавится от помех, они не пойдут на риск еще большего вмешательства в свою судьбу. Спасение хорошо, но как бы спасатель сам в радетельстве своем напрочь тебя не угробил. Много же раз бывало подобное.
Изменит положение в стране могут только состоявшиеся, устоявшиеся личности, профессионалы в своей среде, а именно такие люди крайне ответственны в выборе своего пути, ибо им есть что терять. Тертые калачи, стрелянные воробьи, которых на мякине не проведешь.
Социальная база русского возрождения.
Сложная задача объединить недоверчивых и осторожных, дальновидных и расчетливых.
Русское дело происходит уже в стране, но происходит трудно, несправедливо преступно трудно, тайком, подпольно. Смешно, грустно, позорно. В своей стране да под гнетом.
Русская масса, теряющая вес, русская твердь, теряющая прочность. Люди, находящиеся ни сверху ( не пускают), и ни снизу (слишком сильные). Но пребывающие посредине, запертые в грязной мутной обыденности, зажатые в грубой тесноте, сдавленные и ущемленные. Люди, брошенные в темницу безверия.
Люди, представляющие русскую ценность, или могущие ее представлять. Для них спасение.

Кривое распрямить, упавшее поднять, ослабленное усилить.
А силе дать еще больше силы. свободе дать еще больше свободы.
Идеально симметричный ответ на действие власти. Власть закрывает - русская сила открывает. Власть неволит - русская сила освобождает. Власть крадет - русская сила обогащает. Власть развращает народ - русская сила восстанавливает его духовную мощь.
Previous post Next post
Up