2 сентября 2017 Бревет 300 км. М60 - Капитоновка - трасса Восток - Князе-Волконское- Хабаровск

Sep 07, 2017 01:13

После успешно проведенного весеннего бревета на 200 км захотелось взять следующую планку - 300 км. Такое расстояние за один день я не катал еще  ни разу, поэтому немного переживал насчет того, как организм себя поведет после 200 км. Надежду вселяло лишь то, что к концу сезона я набрал хорошую форму, да еще и недавняя смена рамы с двухподвеса на хардтейл, что по ощущениям дало +10% к скорости.

Маршрут удалось составить кольцевой, что очень правильно, т.к. путь туда сюда более сложен психологически. Трек: https://www.strava.com/activities/1164580369
На маршруте был 50 км участок грунтовки, что делало бревет еще интереснее.




На объявление на форуме откликнулось еще 6 человек и в 6 утра субботы мы отправились в путь.



Первые 30 км ехали довольно бодро, я ехал в хвосте и иногда даже отставал. Силы были, но я пытался ограничивать мощность, чтобы оставить энергию на весь день.



После остановки в поселке Корфовский произошел неприятный инцидент - Дмитрий Давыдов забыл рюкзак около магазина. Когда это обнаружилось, мы проехали уже около 8 км. Дима поехал обратно за рюкзаком, а мы решили ехать дальше но снизить темп, чтобы не сильно терять время. В итоге до Переяславки поехали со скоростью 22-24 км/час. Там нас догнал изрядно уставший Дима (рюкзак оказался на месте).



Дальше доехали до Дормидонтовки, там сделали крюк до магазина. Дорога от Корфовского до Дормидонтовки довольно хорошая. Я уже давненько тут не был и был приятно удивлен.



За Дормидонтовкой повернули налево - в сторону с. Капитоновка. Тут зашли в еще один магазин - на этот раз последний на нашем пути. Дальше 150 км дороги и ни одного населенного пункта.



В Капитоновке мне понравилось. Ухоженные дворы, детские площадки, колонка около магазина.






К сожалению, не все участники поняли серьезность ситуации и не запаслись едой, в итоге через 70 км остались без еды и заголодали.



За Капитоновкой начался участок грунтовки. Качество дороги отличное на 90% пути.



По сравнению с асфальтом скорость упала незначительно.









Поворот на Новостройку.



Кое-где встречались глинистые участки, но за 2 дня без дождей они неплохо просохли.






Остановки делали не часто и не более 20 минут.



Я включил музыку и у меня открылось второе дыхание. Эти 50 км я проехал на удивление бодро.






Последние километров 12 были похуже - дорога стала мокрее и кое-где лужи приходилось обходить пешком.



Но участок с серьезными лужами был не более километра.



Потом они были, но только в ямках.



В итоге доехав до трассы Восток спидометр показывал 160 км. Т.е. больше половины пути пройдено. Времени прошло 9 с половиной часов. При нормативе 300 км бревета  20 часов мы шли с небольшим опережением.



Проехав еще 10 км, пополнили запасы около ручья Иванов. Здесь начинается путь до горы Матай, поэтому я был в уверенности что питьевая вода будет в наличии. Но в отличие от весны, в самом ручье вода была мутная и пришлось искать мелкие ручьи в стороне. Это не заняло много времени.



На 200-х километрах пути появились первые проблемы. Но участники помогали друг другу, темп выбрали не сильно быстрый, делали небольшие остановки.






Река Хор.






Доехав до моста через Кию устроили большой перерыв.



Погода была отличная - не жарко и не холодно и полный штиль. Идеально для таких расстояний.









Пару слов от Дмитрия (

Сам маршрут запомнился тем, что после с. Капитоновка и на целых 150 км. будто попадаешь в зону отчуждения, где отсутствуют какие-либо блага цивилизации: магазины, заправки, да и в целом люди… вроде есть дорога, но на ней нет авто, вроде есть придорожный знак «Кафе», но на месте либо ничего не оказывается, либо пустующее здание с закрытыми воротами.

Таким образом, для тех, кто намерен повторить маршрут, советую обязательно заранее с избытком закупайтесь припасами: водой и едой - в Дормидонтовке или в Капитоновке, ибо доступа к ним не будет очень и очень долго. А заголодать, или испытать жажду воды на перемычке между Дормидонтовкой и трассой Восток до Князе-Волконского это жесть…

В целом спасибо всем за компанию, поездка оставила отличные впечатления и это было настоящее приключение!
Также благодарю Николая, кто поздним вечером приехал к нам с едой на трассу Восток, не позволил заголодать и сопроводил группу до поворота на с. Галкино.




За всю поездку сменами работали от силы километров 120, в начале пути Дима тащил на протяжении 30 км, потом с низким темпом до Переяславки почти не менялись. На грунтовке ехали кто как хочет и последние 80 км я ехал первым, т.к. на удивление оставалось много сил. Скорость по равнине от поворота на Ситу была в районе 25 км/час.

Итого: расстояние 310  км, средняя 23 км/час, время 19 часов при нормативе 20. Вернулся домой в час ночи.

Выводы:
1. Ехать надо без рюкзака, еды лучше брать разной и побольше. Желательно запастись заранее, т.к. магазины если и будут, то не все там можно купить.
2. Тренироваться начал за 5 дней до поездки. По ночам три раза ездил по 40-50 км без остановок  и в бодром темпе, день перед стартом - отдых.
3. 300 км дались довольно просто. Организм конечно испытал стресс, есть хотелось больше чем обычно еще два дня. И ноги дня 3 побаливали, но полной разбитости не было.
4. Грунтовый участок мне был психологически полезен. Разнообразие трассы, и маршрут разбился на 3 этапа.

Фотографии в альбоме «2017.09.02 Бревет 300», автор rudolf-khb на Яндекс.Фотках

Дормидонтовка, Бревет, Трасса Восток, Капитоновка, Велопрогулки, Князе-Волконское, 2017

Previous post Next post
Up