2016.11.04 Поход на хребет Вандан. День 1

Nov 08, 2016 20:36

Недавно анонсировал поход на хребет Вандан. И вот 4-го ноября группой из 8-ми человек удалось успешно совершить поход с заходом на несколько вершин.

Пешеходная часть пути начиналась и заканчивалась со станции Форель. Путь от Хабаровска на поезде №351ЭА занял 3 часа и составил 120км.



Купили места в сидячем вагоне, т.к. ехать недалеко и он дешевле плацкартного. В поезде разделили продукты и обсудили возможные варианты маршрута.



В 11-20 приехали на станцию Форель. Позади видны горы. Нам туда. 



Наш поезд едет дальше - в Совгавань.



Поселок при станции небольшой. К сожалению не было времени прогуляться по нему, и кроме станции других строений мы не видели. Но, судя по размерам, домов 30 там есть.



Дорога на запад - к горам. Поначалу дорога идет вдоль Ж/д путей. Я много раз ездил на поезде в Комсомольск, но всегда на ночном поезде, поэтому никогда не видел эти места днем. Оказывается тут довольно много поселков и дорог. Дороги конечно в основном зимники. Но есть и хорошие дороги вдоль строящегося нефтепровода. Зимой там неплохо можно покатать на велосипеде.



Отошли от поселка на километр. Пока полны сил и оптимизма.



Решили идти по северной дороге, дойти до конца и там решить - забраться на гору Еловую или на подковообразный хребет.



Некоторые ручьи разлились по дорогам и еще не замерзли.



А кое-где огромные лужи замерзли. Где то лучше, где то хуже. Вот тут опасно было ходить по льду - он был мокрый.



Почти вся команда в сборе.



Через полтора часа пути нас обогнала вахтовка.



А еще через 20 минут мы вышли на строящийся нефтепровод, куда она и ехала.



Решили посмотреть куда ведет дорога.






Забрались на сопку.






И незаметно сошли с трека. Оказалось старая дорога осталась в стороне. Вместо того чтобы повернуть назад и искать выход на старую дорогу зачем-то спустились вперед и вниз.



При этом пришлось преодолеть очень крутой спуск из сыпучей породы. Впереди видно сколько работы сделано для укладки нефтепровода. Там работают огромные бульдозеры и работают и в праздники и даже ночью.



Спустились в долину реки Три Ручья. Поняли свою ошибку и стали искать способ выйти на свою дорогу.



В общем пришлось пройти по лесу около километра. Потеряли почти час со всей этой эпопеей. Когда вышли на тропу, немного пообедали бутербродами.



В общем, шли по дороге, пересекали небольшие ручьи, кое-кто промочил ноги.






Ручьи не замерзли, да и наверное не замерзнут - в горах из под земли всегда течет вода.



После 10 км стали набирать высоту. Станция находилась на высоте 100 метров над уровнем моря, а конец дороги, которая видна со спутнике - на высоте 400 метров.



Солнце стало прятаться за гору уже часа в 4.



В итоге дошли до высоты 440 метров, нашли хорошее место для лагеря, рядом был исток ручья. Время было 17-30, солнце уже село. В 18-00 стало темно.
Дорога шла дальше, но воды там не предвиделось.



Поставили палатки, развели костер, душевно посидели и в 22-00 пошли спать. За первый день прошли 16,3 км. Набрали в сумме 530 м высоты.

Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nbpermyhwngfrate

Продолжение.

Фотографии в альбоме «2016.11.04 Вандан. 1 день», автор rudolf-khb на Яндекс.Фотках

Пешеходный туризм, Зима, Горы, Форель, Вандан, Поезд

Previous post Next post
Up