Make Up For Ever. История создания марки.

Mar 30, 2013 18:21

С нуля до 8,5 миллиона евро годового оборота за 15 лет. 50 стран на пяти континентах. Миллионы поклонников.. Как Дани Санз удалось этого добиться?







2011 год, Нью-Йорк

В 1967 году, после 4 лет учебы на отделении живописи и скульптуры, Дани Санц начинает свою профессиональную карьеру в салоне красоты в Нанте и, всего три года спустя, становится хозяйкой салона, пользующегося большим успехом у представителей театрального искусства.
Позже Дани возвращается в свой родной город Париж.

Институт красоты Jeanne Gatineau отправляет ее в страны Персидского Залива в качестве специалиста по прода- жам и закупке сырья для косметических средств. Ее работа, в частности на иранском телевидении, дает ей бесценный опыт, необходимый для карьеры визажиста-преподавателя. Однако Дани скучает по Парижу, и после четырех лет путешествий по миру, возвращается во Францию. Она была полна идей.
По возвращению в Париж, она знакомится с Кристианом Шово, с которым открывает Школу макияжа Christian Chauveau.

Преподавание на курсах художественного макияжа и руководство престижной и единственной в Европе Школой макияжа дали Дани все, о чем она только мечтала - простор для творчества и возможность делиться своим мастерством. Наконец-то она смогла проявить все свои способности, будучи одновременно художником, консультантом, визажистом и преподавателем.

Работая в Школе макияжа Christian Chauveau, Дани передала свой опыт сотням признанных сегодня визажистов, таким как Николя де Жен (арт-директор Givenchy), Стефан Марэ (арт-директор Clé de Peau), Макс Эрлан (арт- директор Bourjois и Arcancil), Том Пешo (Estee Lauder), Оливье Эшодмезон (арт-директор Guerlain).

Кроме того, параллельно Дани Санц начинает индивидуальную деятельность визажиста в мире шоу-бизнеса: концертный зал Casino de Paris, кабаре Paradis Latin, театр Французской комедии - работа в коллективе и шарм закулисной жизни снова непреодолимо влекут ее! Крупные косметические компании, такие как Yves Saint Laurent и Lancôme, приглашают Дани Санц проводить курсы визажистов; рекламные агентства предлагают сотрудничество с модельерами и фотографами... В своем творчестве Дани выходит за рамки простого макияжа и увлекается бодиартом, спецэффектами, пластическим гримом.

Однако средства, которыми пользовались в то время визажисты и гримеры, часто казались Дани Санц несовершенными. И Дани, как истинный профессионал своего дела, решила разработать гамму средств макияжа для себя и для других профессионалов художественного макияжа.

В 1984 году вместе с супругом Жаком Ванефом Дани Санц создает марку MAKE UP FOR EVER.



Изначальной целью было создание ориентированной на профессиональных визажистов широкой гаммы продукции самых разных текстур и оттенков, которая позволила бы им реализовать самые смелые идеи в области макияжа. По своему качеству продукция должна была превосходить средства традиционных элитных марок и быть разносторонней, комбинированной, водостойкой, обладать высокой концентрацией пигментов и обеспечивать длительный эффект, принимая в учет напряженный ритм работы профессиональных визажистов.

В сентябре 1984 года марка MAKE UP FOR EVER открывает бутик по адресу 5 rue La Boétie, таким образом, обо- сновавшись в одном из самых престижных и элегантных мест Парижа. Вскоре бутик стал настоящим центром ис- кусства макияжа и местом встречи профессиональных визажистов со всего мира.

1986 год был ознаменован открытием первого бутика MAKE UP FOR EVER за границей, в Сеуле (Южная Корея). Бутик был открыт одним из бывших учеников Дани. Марка быстро завоевывала популярность, и вскоре продукцию MAKE UP FOR EVER уже можно было приобрести в универсальных магазинах. Это стало первым шагом на пути завоевания рынка азиатских стран. Вскоре продукция марки уже пользовалась большим успехом не только у бывших учеников Дани, но и у большого количества агентов рынка косметики и макияжа.

В 1995 году марка насчитывает многочисленные точки продаж в 30 странах мира, и большинством из них руководят бывшие ученики Дани, вернувшиеся тем временем в свои страны. Безусловно, одной из причин такого быстрого распространения марки в мире был именно этот полный дружелюбия семейный дух, ощущение принадлежности к одному клану.

В 1996 году марке удалось проникнуть в мир элитных торговых центров в США (Bendels, Barneys, Nordstrom, Neiman, Marcus и другие). Таким образом, продукция MAKE UP FOR EVER, по-прежнему ориентированная на профессиональных визажистов, стала также доступна широкой публике, которая с любопытством и замиранием сердца следила за головокружительным успехом марки.

В 1999 году штат компании с годовым оборотом 8,5 миллиона евро насчитывал семьдесят человек. Подобный успех побудил корпорацию LVMH приобрести контрольный пакет акций марки. Корпорация включила динамич- ную креативную марку в свое портфолио и еще более ускорила ее международную экспансию.

В октябре 2002 года Дани Санц открыла в Париже центр обучения профессиональных визажистов, желая передать свои знания и навыки будущим профессионалам. Открытие Академии MAKE UP FOR EVER вернуло марку к ее первоначальному предназначению - обучать визажистов секретам мастерства и готовить будущие поколения профессионалов. Академия предлагает краткосрочные и долгосрочные курсы, которыми руководят профессиональные мастера своего дела, имеющие богатый опыт работы в кино, мире искусства и моды.

В 2005 году марка MAKE UP FOR EVER уже утвердила свою философию и мастерство в 50 странах на 5 континентах. Сегодня марка с ее 40 эксклюзивными бутиками и более чем 360 точками продаж в крупнейших элитных торговых центрах мира и парфюмерных магазинах занимает прочное положение среди аналогичных марок в большинстве столиц.

Дани Санц по-прежнему участвует в разработке каждого средства на всех этапах, от А до Я, не допуская никаких компромиссов, которые могли бы повлиять на состав или качество. Ее средства - настоящие шедевры, зачастую выпускаемые в небольших количествах. Марка MAKE UP FOR EVER обладает избирательной дистрибьюторской сетью и может позволить себе роскошь создавать средства «на заказ», а также предложить своим клиентам утонченность, которую крупная косметическая промышленность обеспечить, не способна.

Найдено в пресс-ките Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

make up, нью йорк, америка, работа, косметика, люди, жизнь

Previous post Next post
Up