В каждой из этих фотографий есть жизнь. Фотограф нажимает на кнопку, мимо невесты пролетает бабочка, фата двигается на ветру, а водитель уже не смотрит на вас.. Не заметили? Тогда идем под кат! Про 3D съемку я вам
уже рассказывала, теперь раскажу о том как заставляют картинки двигаться.
Что касается макияжа, то для таких снимков он должен быть безупречнен. Дело в том, что фотография собирается по слоям и фотошопить приходится каждый. Исправлять 20 раз один и тот же косяк... Сами понимаете =) С Егором
stalker_rea мы работаем давно и началось все именно с живых фотографий... Надо сказать, немногие делают подобное и я попросила Егора поделиться закадровым процессом:
"Во время съемок всегда стремлюсь занять себя чем-то новым или просто интересным. Поиском новых ракурсов, сюжетов, способов обработки и направлений фотографии. Очередным подобным развлечением для меня стала живая фотография.
Начиналось все конечно с тестов в GIF анимации. Попытка оживить и заставить двигаться неподвижное. Практически во время каждой съемки снимал кучу кадров для этих целей, из которых потом сшивал вот такие веселые картинки.
Но, как вы сами можете заметить, это слишком навязчиво и порою даже раздражающе. И в таком случае уже мало отличается от кусочка видео. При таком избытке информации додумывать зрителю уже ничего не приходится. Следовательно, нужно искать что-то другое. Минимизировать раздражающий фактор и пытаться вовлечь зрителя в обдумывание картины :)
Синемаграфика. А теперь попробуем зафиксировать в кадре все, кроме небольшой части или сделать движение не непрерывным. Для этого уже есть даже название Cinemagraph или живая фотография. Первые, кто активно начал использовать это в своем творчестве - это Джейми Бекк и Кевин Бург. Но, наверняка такие идеи приходили в голову многим и ранее :) Главное начать первыми нести их в мир, что они и сделали!
Одно из самых спокойных частей свадьбы для фотографа - это сборы невесты, когда она еще не одета в свадебное платье. Невеста отдельно, платье отдельно, кольца отдельно! Самое время поэкспериментировать.
Эксперимент простенький и вполне удался. Идем дальше.
Лошадка. Для съемки живых фотографий жизненно необходимо зафиксировать всех главных действующих лиц. А вы когда-нибудь пробовали заставить лошадь стоять на месте и просто махать хвостом? Задача не из легких. Несколько минут съемок ради пары секунд неподвижности. И конечно, потом все еще через фотошоп пропускать.
Главный плюс таких картин в том, что всего лишь небольшое движение в кадре полностью оживляет картинку, подключая самый прекрасный из графических процессоров - мозг! И никакой 3D эффект уже не сравниться с тем, что он сможет придумать. Главное запустить этот процесс :)
Бабочка.
Допустим, с лошадкой справиться можно и в одиночку, а вот чтобы заставить бабочку летать по кругу, нужно как минимум человека три с отражателями в руках, шилом в одном месте и три запасных бабочки :)
А на этой картине не пропустите момент, когда машина уезжает ;)
В общем, новые просторы для творчества открываются с живыми фотографиями. Старые заезженные сюжеты предстают в совершенно новом свете и заставляет думать и при съемке и при просмотре немного иначе. Буду надеяться, что теперь на каждую подобную картинку зритель будет тратить немножко больше времени, чем на статичные, и возможно, ему это понравится еще больше :)"
Вы бы хотели себе такую живую фотографию? Какую?
Я да! В процессе работы, например, двигается только кисточка.