По мере продвижения проекта многое приходится менять.

Oct 24, 2008 00:13


 Что мы делали:
  • Провели внешнюю разведку.  Определили возможных партнеров по обмену клиентами (фитнесы, турфирмы, медцентры, рестораны, магазины и т.п.)
    - места скопления потенциальных клиентов (элитные жилые дома, бизнес-центры, торговые центры и т.п.)
  • Выявили сильные и слабые стороны салона.
  • Исследовали уровень качества оказываемых салоном услуг.
  • Дали  оценку  соответствия персонала салона красоты (квалификация, навыки продажи и т.д.). Сюда же отзывы клиентов по качеству предоставляемых услуг.
  • Проанализировали организацию управления в салоне красоты,  систему составления отчетности. Надо отметить, грамотно поставленного учета ведения расходов материалов и кол-ва клиентов  нет в половине салонов красоты.

По итогам проведенной уже работы  можно говорить о том, что в настоящее время многие классические методы привлечения клиентуры почти  не работают.

Не эффективны сейчас такие способы как:
  • распространение приглашений на посещение салона красоты по почте (в конвертах и без)
  •  раздача листовок у метро (прилично одетым людям) и по автомобилям (иномарки)
  • раздача в магазинах и бизнес-центрах  купонов со скидками.


Клиенты стали более искушенными, требовательными и просто бумажки со скидками им неинтересны.

Что делать?

Надо искать новые подходы, разрабатывать новые стратегии, именно стратегии по привлечению и удержанию клиентов. Важно понимать, что мы работаем на долгосрочный результат, а не на одноразовых клиентов.

Что эффективно для нас сейчас:
  • многоэтапные пошаговые системы соприкосновения с клиентами
  • индивидуальная работа  с уже существующими клиентами, через которых мы можем привлекать новых
  • важны психологические факторы воздействия на сознание посетителя
  • необходимо вызвать у него интерес и азарт участвовать в привлечении новых посетителей

Вот над этим мы и работаем сейчас.

З.Ы. Позже выложу конкретную шаговую систему.
Previous post Next post
Up