1. Серия фотографий по дороге Бобково-Мамонтово и не только
2.
3.Июль время сенокоса
4.Необычный вагончик на колёсах
5.
6.
7.
8.
9. Водопой в дренажном канале Алейской оросительной системы.
10.
11.
12.
13. Дренажный канал за станцией Мамонтово, впадает в озеро Среднее.
14. Железнодорожный мост, здесь стоит несколько подробнее рассказать. Такие мосты на железной дороге строились в основном для пропуска весной талых вод. Позднее сюда же завели и дренажные каналы Алейской оросительной системы, по которым выводились излишки воды при орошении и различных протечек из основного канала. Ручей под мостом это работа дренажной системы.
15. На снимках 2014 года видно, что под мостом проходит ещё и дорога, это был самый короткий путь из Мамонтово до озера Вылково, всего пять километров. Насколько помню, дорога там была всегда. Но последние три года здесь не проехать, из-за весенних размывов дренажный канал превратился в овраг и вплотную подошел к железной дороге. Теперь, чтобы попасть на Вылково, нужно сделать крюк километров в двадцать пять.
16.
17.
18. Дорога на Вылково, 1989 год.
19.
20.
21. С другой стороны моста вместо дороги образовалось небольшое болото.
22. Тоже место в 2011 году.
23.Вид с насыпи.
24. Железная дорога на Барнаул. В советское время дорога была двухпутной, в конце девяностых один путь демонтировали, попутно ликвидировав несколько станций и разъездов. На фото видно, что шпалы опять деревянные. В конце восьмидесятых их заменили на бетонные, но они стали головной болью для путейцев из-за различных проблем.
25. Например, таких как на этом фото (1991-93 г.). В ближайшей лесополосе пилили клёны и ставили распорки. Промучившись несколько лет с бетонными шпалами, в конце концов, вернулись к старым добрым деревянным.
26. Вид на канал-овраг с насыпи.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35. Дождевальные установки на полях в районе Безрукавки.