Сложно с вами не согласиться, но и поспорить тоже можно:) Все школы занимаются собственными реакциями (еще известными как подсознательные программы) - еще бы. Все так и есть. Это основа основ. Но если вы не будете ограничивать себя какими-то известными вам практиками, то изменить собственную реакцию (или программы) - довольно просто. Не нужны годы. Достаточно пары недель. И это позволит вам управлять событиями. Все так.
Но многие школы идут дальше. Управление не просто собственной реакцией на что-то внешнее, но реакцией внешнего по отношению к тебе. Вот это сложно. Вы можете сказать что изменяя себя - вы изменяете реакцию других на себя. Конечно. Изменяете. Но не контролируете. И не можете управлять. В этом вся фишка:) Конечно, все ИМХО.
не вижу здесь предмета для спора. любая практика и техника нужна для того, чтобы стать от нее свободным. вопрос - сколько времени и у кого это займет: освоить практику, взять из нее лучшее, и освободиться от нее.
что касается управления внешним - это миф. внешнее и внутреннее - одно. если их не разделять, то управлять остается только собственной энергией.
Comments 7
Все школы занимаются собственными реакциями (еще известными как подсознательные программы) - еще бы. Все так и есть. Это основа основ.
Но если вы не будете ограничивать себя какими-то известными вам практиками, то изменить собственную реакцию (или программы) - довольно просто. Не нужны годы. Достаточно пары недель.
И это позволит вам управлять событиями. Все так.
Но многие школы идут дальше. Управление не просто собственной реакцией на что-то внешнее, но реакцией внешнего по отношению к тебе. Вот это сложно.
Вы можете сказать что изменяя себя - вы изменяете реакцию других на себя. Конечно. Изменяете. Но не контролируете. И не можете управлять. В этом вся фишка:)
Конечно, все ИМХО.
Reply
что касается управления внешним - это миф. внешнее и внутреннее - одно. если их не разделять, то управлять остается только собственной энергией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment