Leave a comment

Comments 50

dr_frankenstein March 18 2008, 08:56:10 UTC
Ну блин, Нина... Может быть, я не совсем понимаю что ты называешь животным началом (и ты тогда поясни), но пока я склонен не соглашаться в принципе с идеей того, что, например, я должен отказываться от импульсов этого начала, чтобы взрастить свой уровень осознавания. На мой взгляд, эти импульсы, эту энергию, как раз важно включать в работу, синтезировать, а не "осознанно отказываться" от них.

Reply

rubstein March 18 2008, 08:58:31 UTC
если ты внимательно читаешь, то найдешь там строчку "распознавания, что является необходимым для жизни души в теле, а что - лишним"

Reply

dr_frankenstein March 18 2008, 09:01:52 UTC
Так а "животное начало" причём здесь?? Имхо, из животного начала как раз лишнего и не идёт - идёт из социального. Ты всё-таки поясни, что ты называешь животным началом.

Reply

rubstein March 18 2008, 09:09:48 UTC
нет, идет и оттуда, и оттуда. в животном начале лишнее: борьба за территорию и признание, например и так далее. за материальное. она не актуальна в природе жизни взрослого человека. именно борьба.

Reply


loewin March 18 2008, 09:06:48 UTC
отлично сформулировано!

Reply


(The comment has been removed)

rubstein March 18 2008, 10:44:15 UTC
согласна с мастером во всем, кроме одного: легче делать что-то, когда осознаешь ценность и необходимость того, что делаешь. когда пресекаются рассуждения (что обычно делается во всех духовных практиках), появляется много лишнего сопротивления и обостряется другая дихотомия: учитель-ученик.

Reply

(The comment has been removed)

rubstein March 18 2008, 11:13:28 UTC
у меня есть знакомый мастер Цигун, с которым мы много об этом говорили - как раз именно чжун-юань цигун. в этом подходе хорошо заниматься тем, кто сделал выбор полный в сторону подчинения тому, что ему непонятно.

Reply


(The comment has been removed)

dr_frankenstein March 18 2008, 10:29:17 UTC
Вот здесь я тоже не согласен с Ниной и готов поспорить. Но только когда мы разберёмся с понятийным аппаратом, а то есть неуверенность во взаимном понимании...:)

Reply

rubstein March 18 2008, 10:41:09 UTC
я думаю, все дело в понятийном аппарате. Короче, Тема, на кухне обсудим (для читающих: мы с Темой сидим за компьютерами в соседних комнатах :)) наш понятийный аппарат :)

Reply

rubstein March 18 2008, 10:42:29 UTC
нет. целостность возможна только когда мы освобождаемся от лишнего: и от лишних действий, и от лишних представлений. просто в социальном и биологическом смысле мы перегружены лишним.

Reply


(The comment has been removed)

rubstein March 18 2008, 11:28:03 UTC
да, это так. мы можем только предполагать на основе внешних наблюдений, на которые, как известно, мы сами влияем.

Reply

(The comment has been removed)

rubstein March 18 2008, 11:30:52 UTC
да вообще интеллектуальная мастурбация - это ж приятное занятие :)

Reply


Leave a comment

Up