Как продвигать в инете живые группы

Jan 26, 2019 20:39


В 2018 году я как тренер и организатор набрала и провела 5 выездных программ в нашем тренинг-центре «Дом Сновидений» (Крым, Севастополь, мыс Фиолент) и провела их со 100% эффективностью: ни одного негативного отзыва, полная удовлетворенность участников, комфортная атмосфера и моя тренерская эффективность.

Коллеги, кто постоянно проводят выездные мероприятия, знают, что быть тренером и организатором в одном лице и набрать целых пять групп на разные темы с одним и тем же тренером в течении 5 месяцев и провести их с таким результатом - это подвиг.

Еще несколько лет назад выездные тренинги на курортах - это была одно из самых популярных и востребованных мероприятий в среде развивающих услуг, и большого труда для набора участников прилагать не надо было. Но с появлением и распространением он-лайн обучения и в условиях экономического кризиса для многих тренеров и организаторов эта задача стала неподъемной: группы по числу участников сократились в 3-4 раза, или вообще отменяются.

Однако, живые программы обладают рядом преимуществ по сравнению с он-лайн обучением, и для платежеспособной и высокомотивированной части населения они всегда останутся в приоритете.
Что это за преимущества:
- Отдых на природе
- Погружение, в котором домашние и профессиональные дела участников уходят далеко на третий план
- Живой энергетический обмен с мастером и другими участниками
- Непосредственная прямо здесь-и-сейчас коррекция знаний, повышающая эффективность обучения в несколько раз
- Большое количество упражнений, которые можно сделать только живьем через взаимодействие в парах, малых группах или большой группе
- Новые знакомства для жизни и для работы, нетворкинг
- Синергия, приводящая к рождению новых идей

В настоящее время существует несколько форматов живых мероприятий:
1. Живые лекции
2. Тренинг (тренировка навыков)
3. Воркшоп (демонстрация мастерства ведущего + тренировка навыков участников)
4. Ливинг (погружение в среду и тренировка навыков прямо здесь и сейчас на текущем материале)
5. Мастермайнд (мозговые штурмы для идей и проектов участников)
6. Психологический тур (легкая программа с экскурсиями и туристическими радостями)
7. Съезд единомышленников для обмена опытом

За 20 лет работы мы выработали стойкие алгоритмы взаимодействия с тренерами и участниками, позволяющие нам проводить выездные программы даже во времена серьезных экономических и политических кризисов. Тренеров и организаторов, привозящих свои группы к нам в «Дом Сновидений», мы консультируем по вопросам набора групп и правильного взаимодействия с потенциальными участниками, а так же по размещению рекламы, и сейчас некоторыми из наших рецептов я готова поделиться с коллегами.

Описание выездного тренинга

1. Очень важно описать, что такого получат участники на тренинге, что не получат он-лайн. Большинство тренеров дают «атмосферное» описание, в котором не содержится никакой конкретики: какие конкретно навыки участники сформируют и какие получат результаты?
2. Ясное и четкое описание условий проживания и питания, проезда и алгоритма регистрации и оплаты
3. Четкий график: как люди будут пользоваться своим временем на тренинге
4. Ограничения: кому рекомендуется и кому не рекомендуется это мероприятие, основания для ограничений
5. Экскурсии и другие виды отдыха - стоимость, длительность, маршруты.
6. Особенности и варианты питания
7. Погодные условия
8. Необходимые для занятий вещи и инвентарь, которые участникам нужно взять с собой
9. Информация о ведущем: статус, регалии, опыт, отзывы других участников.

Даже при точном и лаконичном описании 7 пунктов из 9 вы получите значительный прирост лояльной аудитории. Важно, чтобы информация была подана максимально четко и лаконично.

Этапы рекламы

1. Предпродажа. Набор группы начинается за год до ее старта. Информация должна быть сформулирована и размещена на вашем сайте/лендинге по всем правилам продающей страницы. В течении первого полугодия после размещения информации о предстоящем мероприятии необходимо не реже раза в месяц (желательно раз в неделю) подогревать аудиторию в соцсетях, размещая информацию о прошедших мероприятиях и особенностях предстоящего меропрития. Информация может и должна быть в любых форматах - фотоотчеты, видеорепортажи, интервью с участниками и тренерами, рождающиеся идеи и опросы по поводу предстоящего мероприятия.
2. Старт активных продаж - за полгода до мероприятия. Вы используете все те же формы оповещения о предстоящем мероприятии, что и на предпродаже, но добавляете постоянную ссылку на страницу регистрации, снабжаете дополнительными подробностями, указываете, сколько мест осталось на текущий момент. В этот момент устанавливается 4 вида стоимости:
- ранние пташки (оплата за полгода до мероприятия с максимальной скидкой, до 40%)
- мотивированные участники ( оплата за 4-5 месяцев до старта с меньшей скидкой, до 30%)
- созревшие участники (оплата за 2-3 месяца до старта с еще меньшей скидкой до 25%)
- последний вагон (оплата за 1 месяц без скидок)
3. Активные продажи: за 2-3 месяца до старта. Используйте дополнительные средства привлечения: продающие вебинары, конкурсы, продающие игры с дополнительными бонусами и разовыми скидками на участие.

Организационные моменты

1. Идеально - когда сам тренер не набирает группу, но активно участвует в наборе группы. Тогда в функции организатора входит подготовка и размещение всей рекламной продукции и вся работа с заявками участников до полной оплаты и отправки всей необходимой информации участникам до самого прибытия.
2. А в функции тренера входит своевременное предоставление всех необходимых материалов для рекламы и PR, активное и инициативное участие в мозговых штурмах и креативу по продающим мероприятиям и размещение всей рекламной информации на своих страницах в соцсетях. Вот эта часть, обычно, у тренеров самая провальная: тренеры надеются, что за процент с дохода организатор все сделает как-нибудь сам, упуская из внимания, что участники идут на энергетику тренера, а не организатора, и поэтому во всех рекламных материалах энергетика тренера должна занимать 100%, а организатор должен находиться в тени. И это - полная ответственность тренера.
3. Должны быть подготовлены все скрипты для работы организатора с участниками: мгновенный ответ по приходу заявки, ответы на все вопросы и возражения, четкое понимание ФИЛЬТРА участников, так как на выездной тренинг не должны попадать люди с разрушительным поведением или психическими заоблеваниями.
4. Должен быть налажен последовательный сбор информации по прибытию, расселению участников и организации трансфера, чтобы к моменту прибытия не возникало никаких недоразумений.
5. Должен быть налажен постоянный обмен информацией с принимающей стороной по текущему состоянию процесса набора группы и размещению участников.
Важно понимать, что для принимающей стороны любые форс-мажоры при наборе вашей группы - это повод для отмена брони с тем, чтобы можно было вовремя заключить контракт с другим организатором, поэтому тесное взаимодействие и четкая слаженная работа организатора и тренера создают надежное и гарантированное сотрудничество и, в конечном итоге, успешное проведение группы, которое всегда будет фундаментом для набора и проведения всех будущих проектов.

Очень рекомендую к прочтению практикум Веры Земсковой по организации живых мероприятий - там вы найдете все необходимые детали и даже бланки договоров и чек-листы по организации живой программы.

Мы рады видеть вас в нашем «Доме Сновидений» и готовы предоставить консультативную поддержку по всем вопросам организации тренинга.
В настоящее время активно бронируются места на сезон 2019 года (апрель-октябрь), заявку на бронь можно подать на адрес domumorya@ya.ru

Ну, а тренеров и лидеров я жду на моей живой лидерской программе 2019.

image Click to view



Фиолент, Коучинг, Крым, Бизнес-оргконсультирование

Previous post Next post
Up