Израильский раввин Барух Эфрати против христианства

Nov 13, 2012 18:21



Раввин обрушивается на Церковь, приветствуя распространение ислама в Европе. Процесс исламизации, идущий в Европе, и потеря религиозной идентичности являются поводами для радости в еврейском мире.

Микеланджело Наска (MICHELANGELO NASCA)

Эфрати считает, что процесс исламизации, идущий в Европе, и потеря религиозной идентичности являются поводами для радости в еврейском мире. «Евреи должны радоваться, что христианская Европа теряет свою идентичность, это ей наказание за то, что европейцы  делали сотни лет, когда евреи пребывали в изгнании... Мы никогда не простим христианам Европы убийство миллионов наших детей, женщин и стариков... не только за годы Холокоста, но и за все века христианского лицемерия», - неосторожно утверждает раввин Барух Эфрати, глава армейской ешивы «Швут Исраэль», и раввин общины «Заит раанан» в Эфрате, в израильской газете «Едиот Ахронот» (Yedioth Aharonot).



От редакции. См. по теме -

Главный раввин Рима vs св. равноап. Константин Великий: http://rublev-museum.livejournal.com/363862.html

Раввины в Израиле настаивают на праве евреев убивать гоев и детей: http://rublev-museum.livejournal.com/168731.html

Скандал в общине хасидов: http://rublev-museum.livejournal.com/303911.html





Это несправедливое и жестокое обвинение против христианства опровергаются историей. Все было наоборот. Барух Эфрати считает исламизацию позитивной с этической и теологической точки зрения. Он рассматривает ее как божье наказание «лицемерного, по видимости чистого, а по сути коррумпированного» христианства.
На основании абсурдных и несостоятельных псевдотеологических рассуждений Эфрати в конце утверждает, что христианство смыкается с идолопоклонством и стремится «разрушить нормальную жизнь, колеблясь между радикальным монашеством и радикальной распущенностью».

Однако история, правдиво повествующая о событиях человеческой жизни, отвергающая сектантство, дает совершенно другие свидетельства о шоа (холокосте)! Действительно, главный раввин Рима во время Второй Мировой войны Еудженио Золли (Eugenio Zolli) пишет следующее: «Евреи в долгу перед Папой Пием XII за помощь, оказанную им во время преследований, за его настойчивые и неоднократные выступления в защиту евреев. Часто они не имели эффекта, но все это не умаляет его заслуг и нашей глубокой благодарности за его протест против расистских законов и бесправных процессов.
Сказанное касается в основном евреев Рима, живших в непосредственной близости от Ватикана и бывших объектом забот Папы. Необыкновенное заступничество  Церкви за евреев Рима - это только один пример огромной помощи, исходившей от католиков всего мира на фоне призывов Папы Пия  XII к милосердию и человечности. Отчет об этой деятельности во всей ее полноте составит одну из самых блестящих страниц человеческой истории, это истинный триумф света, исходящего от Иисуса Христа».

Напомним, что в 2007 г. посол Ватикана на Святой Земле архиепископ Антонио Франко отменил свое участие в церемонии в День памяти жертв шоа (холокоста) в мемориальном комплексе «Яд ва-Шем». В церемонии в «Яд ва-Шем», по традиции, участвуют абсолютно все послы (или дипломатические представители более низкого ранга), аккредитованные в Израиле. В письме в МИД Израиля А. Франко напомнил, что в мемориальном комплексе под портретом Папы Римского Пия XII есть подпись, гласящая, что реакция Понтифика на уничтожение евреев нацистами была «крайне неоднозначной». «Я посещу любую церемонию памяти жертв второй мировой войны, но я не могу чувствовать себя комфортно в «Яд ва-Шем», где папа представлен подобным образом»,- признался архиепископ в интервью газете «Джерузалем пост».

В начале 2006 г. предыдущий посол Ватикана обратился в администрацию «Яд ва-Шем» с просьбой изменить текст под портретом. В ответ ему было сказано, что в том случае, если Ватикан откроет доступ в свои архивы израильским исследователям, специалисты мемориального комплекса готовы тщательно изучить деятельность Папы Пия XII. Ватикан отклонил это предложение, в связи с чем надпись изменена не была.

Администрация «Яд ва-Шем» расценила жест А. Франко как «шокирующий и разочаровывающий», сочтя его противоречащим заявлениям папы Бенедикта XVI о важности памяти Холокоста и его жертв.

В мае 2009 г. Папа Римский Бенедикт XVI посетил мемориальный комплекс «Яд ва-Шем», но еврейские деятели были разочарованы его выступлением. По их мнению, Бенедикт XVI не попросил прощения у евреев от лица Католической Церкви. Председатель совета «Яд ва-Шем» рав Исраэль Меир Лау был разочарован выступлением Папы, сказав, что "прощения тут точно не было". "Чего-то не хватало. Не было упоминания о немцах и нацистах, принимавших участие в жестоких убийствах, ни слова сожаления. Если не извинение, так хотя бы выражение сожаления и раскаяния", - сказал Лау. Председатель «Яд ва-Шем» Авнер Шалев сказал, что в формулировках речи была "определенная сдержанность", а саму речь он назвал "упущенной возможностью". "Я не ожидал, что он попросит прощения, но мы ожидали большего. Историческим вкладом эту речь назвать нельзя", - отметил Шалев. "Я пришел в мемориал не для того, чтобы выслушивать исторически описания или о том, что катастрофа является неопровержимым фактом. Я пришел как еврей, в надежде услышать просьбу о прощении от тех, кто устроил эту трагедию, в числе них немцы и Церковь. К сожалению, ничего подобного я не услышал. Посещение "Яд Вашем" еще не является выражением сожаления. Глаза евреев всего мира и Израиля были устремлены сюда в ожидании услышать честного единения с народом, пережившим катастрофу. Ничего подобного мы не услышали", - сказал тогда спикер Кнессета Реувен Ривлин.



Между тем, пока еще не последовало никакой реакции еврейских лидеров на посещение «Яд ва-Шема» 12 ноября 2012 г. патриархом Кириллом (см. фото), который возжег там … «Вечный огонь» (!): http://rublev-museum.livejournal.com/319882.html

Опубликовано 12/11/2012 15:27: Baruch Efrati, un rabbino ortodosso contro il cristianesimo

Русская Православная Церковь, расследование

Previous post Next post
Up