Принц Гарри Виндзор на русском престоле - новый проект спецслужб?

May 10, 2011 16:15

В СМИ начата информационная кампания по подготовке воцарения английского принца на Российский Престол …

Бывший дипломат Александр Баунов считает, что Россия должна предложить английскому принцу Гарри возглавить Российский Престол, сделав его первым Русским Царем после правления Императора Николая II, передает ИноСМИ.ru со ссылкой на британскую ( Read more... )

расследование

Leave a comment

При Ельцине на всех вензелях отчётливо была видна букв expertmus May 10 2011, 14:53:45 UTC
Пик реставрационных настроений в Кремле пришёлся на 1997-1998 годы. Борис Ельцин, озабоченный поисками надёжного преемника, всерьёз задумался о реализации «Русского пакта Монклоа», то есть подписания, по образцу постфранкистской Испании, некоего договора о политическом примирении - на условии возвращения монархии.
Как сообщил сотрудник Управления делами президента, пожелавший сохранить инкогнито, он «лично держал в руках салфетку с вышитой царской монограммой; столовое бельё для торжественных приёмов будущего царя готовилось на совесть. Специальные комиссии отсматривали эскизы «коронационного» фарфора и столового серебра. Частично эта посуда до сих пор используется на кремлёвских приёмах - естественно, уже без монограммы, просто с орлом. У Пал Палыча Бородина в хозяйстве ничего не пропадало. Пригодилась, кстати, и парадная форма для Первой роты Кремлёвского полка, пошитая также специально к коронации. В киверах и колетах по образцу русской гвардейской пехоты 1912 года «кремлёвцы» щеголяют на различного рода церемониях до сих пор.
Да собственно, и сама реконструкция Большого Кремлёвского дворца была затеяна именно в расчёте на будущую коронацию. Вопрос о том, где жить новому царю, также вставал. В конце концов, остановились на усадьбе «Зубалово» на Рублёвке. Плюсов было два: во-первых, уже готовые системы коммуникаций ФСО (в «Зубалово» в своё время жили практически все советские вожди - от Дзержинского до Микояна; только Сталин не любил эту «дачу»: она слишком напоминала ему о Надежде Аллилуевой), а во-вторых, изолированность усадьбы: построивший её полусумасшедший нефтепромышленник Зубалов страдал манией преследования и воздвиг вокруг своего дома первый на Рублёвке каменный забор). Рассматривался, впрочем, вариант и замка Майендорф в Подушкино, на той же Рублёвке: сейчас именно там находится официальная резиденция президента Медведева».
Всё было готово, не хватало сущей малости - царя. По признанию сотрудника Управления делами президента, имя будущего императора в документах не упоминалось, однако на всех вензелях отчётливо была видна буква «Г». Следовательно, имелось в виду поставить на престол Георгия Михайловича Романова-Гогенцоллерна, потомка ветви Кирилловичей, которому на тот момент едва сравнялся пятнадцатый год.
История семьи Кирилловичей на фоне трагической судьбы всего дома Романовых, выглядит каким-то фарсом, сценой из фильма «Корона Российской империи»: «Кузен, не позорьте династию!» Родоначальник семьи, великий князь Владимир Александрович, был третьим сыном Александра II, то есть на престол не рассчитывал и к нему не готовился. Именно этим объясняется та досадная оплошность, которую глава Кирилловичей допустил при женитьбе: его невеста, принцесса Мария Александра Мекленбург-Шверинская, хотя и взяла при вступлении в брак русское имя Мария Павловна, но в православие не перешла, оставшись лютеранкой. Это дало право будущим противникам их сына Кирилла заявлять, что тот не имеет права не только на русский престол, но и вообще на звание русского.
Однако до поры Кирилловичи ни на что и не претендовали. Старший брат Владимира, царь Александр III был здоров и бодр, у него подрастали сыновья - Николай, Георгий и Михаил; боковым ветвям династии рассчитывать было не на что. Всё изменилось, когда умер Александр III, а жена Николая II, Алиса Гессенская, так и не смогла родить здорового наследника. На долголетие царевича Алексея никто не рассчитывал; Кирилловичи зашевелились. Великую княгиню Марию Павловну срочно, задним числом, перекрестили в православие - но всё испортил Кирилл Владимирович, которого семья прочила в наследники. В 1905 году великий князь женился на принцессе Виктории-Мелитте Саксен-Кобург-Гота, неправославной и, хуже того, разведённой. Николай II и, в особенности, императрица Александра Фёдоровна, давно и настороженно следившие за манёврами Кирилловичей, немедленно воспользовались моментом: Кирилл Владимирович и всё его потомство были законодательно, именным императорским указом лишены всех прав членов императорской фамилии, включая (и это оговаривалось особо) права на наследование престола.
Понятны теперь причины, по которым Кирилл Владимирович в феврале 1917 щеголял по Петрограду с красным бантиком, на что ему потом пеняли в эмиграции монархисты: http://expertmus.livejournal.com/38705.html

Reply


Leave a comment

Up