и для русских, и для украинцев характерен один и тот же национальный недостаток - крайне слабое планирование. Однако плохо планируют они по-разному. Русский нагло берёт первую попавшуюся «штуку» и заранее предполагает, что в случае чего он её не глядя отшвырнёт в сторону и подберёт что-то новое. И момент планирования, и момент отказа от первоначального плана заботят его мало. Он даже часто не понимает, ЧТО сделал. Поэтому в критических ситуациях русский способен проявлять удивительную изворотливость и находчивость. Что со стороны выглядит неожиданно и всегда производит большое впечатление. Не то украинец. Сам момент планирования ввергает его в состояние глубокого стресса, если украинец что-то выбирает, то выбирает долго, по десять раз возвращаясь к отвергнутым вариантам, и часто в результате мучительных раздумий подписывается на вещь явно проигрышную. Собственно русский приходит к такому же результату, но за пять минут и без душевных терзаний. Но вот далее в их поведение наступает различие качественное. Раз что-то спланировав, украинец тупо придерживается своего «блестящего плана». Это похоже на поведение немцев, но немцы прекрасные планировщики и в первоначальном плане у них всегда есть варианты «А», «Б», «В» и «Г», учитывающие вероятностные развилки событий. Украинец сразу начинает с варианта «Ж» и он у него единственный. Если он «Ж» выпустит из рук, то умрёт от дезориентации в пространстве. Собственно уже в эпоху померанчивую стало ясно, что с евроинтеграцией у украинского истеблишмента ничего не получается. «Не туда». Тем не менее, люди упрямо наступали на грабли ещё десять лет и донаступались до развала страны и гражданской войны. Что же дальше? А дальше будет всё тот же план «Ж». Клинч...
Русский нагло берёт первую попавшуюся «штуку» и заранее предполагает, что в случае чего он её не глядя отшвырнёт в сторону и подберёт что-то новое. И момент планирования, и момент отказа от первоначального плана заботят его мало. Он даже часто не понимает, ЧТО сделал. Поэтому в критических ситуациях русский способен проявлять удивительную изворотливость и находчивость. Что со стороны выглядит неожиданно и всегда производит большое впечатление.
Не то украинец. Сам момент планирования ввергает его в состояние глубокого стресса, если украинец что-то выбирает, то выбирает долго, по десять раз возвращаясь к отвергнутым вариантам, и часто в результате мучительных раздумий подписывается на вещь явно проигрышную.
Собственно русский приходит к такому же результату, но за пять минут и без душевных терзаний. Но вот далее в их поведение наступает различие качественное.
Раз что-то спланировав, украинец тупо придерживается своего «блестящего плана». Это похоже на поведение немцев, но немцы прекрасные планировщики и в первоначальном плане у них всегда есть варианты «А», «Б», «В» и «Г», учитывающие вероятностные развилки событий. Украинец сразу начинает с варианта «Ж» и он у него единственный. Если он «Ж» выпустит из рук, то умрёт от дезориентации в пространстве.
Собственно уже в эпоху померанчивую стало ясно, что с евроинтеграцией у украинского истеблишмента ничего не получается. «Не туда». Тем не менее, люди упрямо наступали на грабли ещё десять лет и донаступались до развала страны и гражданской войны. Что же дальше? А дальше будет всё тот же план «Ж». Клинч...
Reply
Leave a comment