Социальные сети: кто туда ходит и зачем?
ВКонтакте и Одноклассники среди социальных сетей, предложенных для оценки, являются самыми часто посещаемыми: так 42% российских интернет-пользователей практически ежедневно пользуются ВКонтакте (в молодёжных группах - 78% среди 18-24-летних, 54% среди 25-34-летних), 27% - Одноклассниками (среди 60-летних и старше - 40%). Всего же на соответствующие ресурсы заходят 61% и 54% опрошенных интернетчиков. Instagram с той или иной периодичностью просматривают 25%, страницы Facebook и Моего мира листают 20%. Twitter и Livejournal наименее популярны: ими пользуются 11% и 7%, соответственно.
Пресс-выпуск Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) от 2 июня 2017 г.Мониторинг и анализ публикаций в российских СМИ проведён компанией "Медиалогия". Исследование проводилось по базе СМИ "Медиалогии", включающей порядка 40`800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь-май 2017 года.
увеличение по клику, макс. размер 1024 х 1558